Модные мужские солнцезащитные очки Giorgio Armani 2012/2013
Итальянский люксовый бренд Giorgio Armani представил коллекцию солнцезащитных очков осень-зима 2012-2013. Рекламная кампания сделана известным дуэтом талантливых фотографов Мертом Аласом и Маркусом Пиготтом (Mert Alas & Marcus Piggott).
Лицом новой реклманой кампании солнцезащитных очков для мужчин Giorgio Armani 2012-2013 был выбран канадская модель Симон Нессман (Simon Nessman). Для этой рекламной кампании Мерт и Маркус предложили черно-белые фотографии, по их мнению так они передали настоящий шик бренда. Но надо отметить, что серия фотографий включает в себя и ряд снимков с поразительной цветопередачей.
Модные мужские солнцезащитные очки Giorgio Armani 2012/2013
Новая коллекция солнцезащитных очков Giorgio Armani 2012/2013 фокусирует индивидуальную вечную классику, предлагая традиционные формы очков. Эта очень популярные черные и серые цвета, что так удачно подходят любому мужчине, компиляция классического и современного стиля в легкой оправе "черепаховых" очков (использован ультралегкий ацетат). Легкая смесь двух миров - классика и современность - вот аспекты феноменальной коллекции солнцезащитных очков Giorgio Armani 2012/2013.