Первая российская премия в оптической индустрии «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
Первая российская премия в оптической индустрии за достижения в области продвижения новых технологий, охраны здоровья зрения и профессионального обслуживания населения.
Организаторами события выступили Московская международная оптическая выставка MIOF и агентство «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России. Первая церемония награждения прошла 17 февраля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо», в ресторане Backstage, в присутствии большого количества гостей: представителей компаний-номинантов, гостей выставки, журналистов профессиональных, глянцевых и интернет-изданий.
Награждение прошло по следующим номинациям:
- Дебют года (выход на рынок новой компании).
Победитель – «Люксоттика-РУС» (г. Москва, генеральный директор А. Маньябоско), представительство компании Luxottica (Италия). За вывод компании на российский рынок Luxottica – мирового производителя солнцезащитных и медицинских оправ. Компания Luxottica является владельцем брендов Ray-Ban, Persol, Oakley, Vogue, а так же производит по лицензии оправы следующих марок: Armani, Bulgari, Chanel, Dolce&Gabbana, Prada, Ralph Lauren, Tiffany & Co., Versace и других.
- Рекламная кампания года (лучший рекламный продукт – макет)
За лучший рекламный макет «Телефон экстренных служб» премию получила оптовая компания «Аввита» (г. Москва, генеральный директор Е. В. Ковалева), поставщик медицинских оправ, спортивных и солнцезащитных очков и очковых линз, является эксклюзивным дистрибьютером продукции концерна Rodenstock в России.
- Рекламная кампания года (лучший рекламный продукт – ролик)
За серию рекламных роликов «Настоящий люкс – «Люкс Оптика» премию получил салон «Люкс Оптика» из г. Петропавловск-Камчатский, директор З. Т. Мусатова.
- Маркетинговый проект года – оптовая компания.
Звание победителя в этой номинации получил региональный проект «День зрения 2014» (г. Москва, руководитель проекта Ю.А. Арефьева) - совместный замысел нескольких компаний: Учебного центра повышения квалификации медицинской оптики и оптометрии, Stormoff Group, Алкон, Биоклиник, Виста Оптикал, НПФ Медстар (г. Волгоград), Оптимашсервис, ПАО Отисифарм, Окей Вижен, Урсафарм. Уникальность проекта, который охватил шесть крупных волжских городов от Нижнего Новгорода до Волгограда, заключалась в том, что организаторы и лекторы последовательно шли из города в город на теплоходе и проводили во время стоянок в порту занятия для врачей-офтальмологов, оптометристов и владельцев салонов оптики.
- Маркетинговый проект года – розничная компания
Проект «Горький в очках» региональной сети оптики «Кронос» (г. Нижний Новгород, директор С. А. Шагалова) получил награду как лучший реализованный розничной компанией маркетинговый проект года. Организаторы обыграли историческое название города и имя известного писателя. В День города на нескольких площадках пропагандировали охрану зрения и более частые походы к оптометристу, не дожидаясь проблем со зрением и его ухудшения.
- Инновация года (внедрение новых технологий)
Премию в номинации получил директор компании «Оптика-центр» из г. Кемерово В. Н. Грищенко за разработку технологии измерения параметров зрения.
- Сеть года регионального масштаба (решение комплекса задач – оформление салонов, обслуживание клиентов, внедрение новых технологий, развитие компании).
«Сетью года регионального масштаба» названа компания «Оптикстайл» из г. Владимир, директор Е. В. Титова.
- Национальная торговая компания (решение комплекса задач – вывод новых коллекций и брендов на российский рынок, обслуживание клиентов, внедрение новых технологий, развитие компании).
Победителем в номинации «Национальная торговая компания» стала научно производственная фирма «МЕДСТАР» (г. Волжский Волгоградской области, генеральный директор В. П. Гнатюк). НПФ «МЕДСТАР» - ведущий российский производитель полного спектра средств по уходу за контактными линзами всех типов (марки ЛИКОСОЛ® и ЛИКОНТИН®).
- Салон года (решение комплекса задач – оформление салона, обслуживание клиентов, внедрение новых технологий, развитие компании).
Экспертный совет объявил победителем Центр зрения «Алмаз-оптик» из г. Уфалей, Челябинской области под руководством директора Е. Н. Педашенко.
- Лучший стенд MIOF 2015
Решением дирекции выставки MIOF, в лице директора С. А. Егорычева, приз в данной номинации был присужден стенду «Инвеко Холдинг» (г. Москва, генеральный директор В. Б. Стецюк). Компания «Инвеко» на протяжении 20 лет реализует поставки люксовой европейской оптики на российский рынок, представляет продукцию мировых оптических производителей Европы и Азии: Charmant, Marchon и других.
- Персона года. Признание (личные заслуги в развитии оптической индустрии)
Под овации зала приз в этой номинации был вручен генеральному директору компании «Совер-М» Виктории Лениновне Чижовой, одному из основателей российского оптического рынка, признанному авторитету оптической индустрии страны. В настоящий момент компания «Совер-М» является эксклюзивным дистрибутором компании Marcolin (Италия), производителя солнцезащитных оправ и медицинских очков брендов Balenciaga, Diesel, Guess, Just Cavalli, Montblanc, Tom Ford и других.
На церемонии вручения Премии для участников и гостей была подготовлена концертная программа с участием известных музыкантов, певцов и танцоров. На вечере выступили композитор Александр Журбин и певица Ксения Бузина, певцы Виталий Чирва и Буша Гоман. Одним из запоминающихся номером стала битва диджеев Артура Лачиняна (руководитель компании «Бакара») и Стивена Карбарона (директор компании «Мондоттика»).
Спонсорами мероприятия выступили компания «СтормовЪ» – крупнейшая торгово-производственная организация на рынке медицинского оборудования России и южнокорейская компания HUVITZ – лидер в производстве офтальмологического оборудования для оптик и частных клиник.
Партнерами церемонии стали:
- «Люксоттика РУС», представительство в России Luxottica Group (Италия) брендов Ray-Ban, Persol, Oakley и многих других.
- «Оптик Маркет+», дистрибьютор коллекций оправ Francesco Lozzo, Assoluto (Италия), C-Zone (Нидерланды), More & More, S.Oliver (Германия).
- Одежда ведущей и ее помощницам предоставлена дизайнерской студией Anastasia&Olga Kalashnikovy. Это молодой российский бренд, выпускающий женскую одежду, с 40 по 52 размер. Дизайнеры участвовали в показах Eurasian Fashion Week (2008), Volvo Fashion Week Moscow (2010).