Коллекция очков JOOP
Очки и оправы JOOP! привлекают молодых, энергичных людей креативностью своего дизайна, оригинальностью цветовых решений, причудливостью форм и материалов. Кажется, будто JOOP! соревнуется с миром в индивидуальности, стремясь быть неповторимым. Дерзкий пластик вызывает восхищение необычным цветовым решением, а композиционное многообразие металла указывает на нестандартный подход и неисчерпаемую фантазию.
Вольфганг Йооп – родоначальник бренда - начинал свою карьеру как дизайнер вместе с женой Карин. В 1968 они выиграли сразу три приза на конкурсе модельеров немецкого журнала “Constanze”. Вольфганг был разносторонним человеком и к вопросам моды подходил системно. Он изучал рекламную психологию, живопись, скульптуру и художественную педагогику в университете Брауншвейга. Чуть позже профессор Йопп уже читал лекции в Университете Искусств в Берлине по предметам «Дизайн» и «Техника рисунка».
А когда Вольфганг Йооп появился в 1987 со своим первым ароматом на парфюмерном рынке, он сделал свою фамилию фирменным товарным знаком: JOOP!. Восклицательный знак символизирует в данном случае напор и энергию, именно от него берет начало такое использование в символике фирм и фирменной продукции восклицательного знака.