Для кого семинар:
Семинар для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.
Программа:
1. Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики: использование медицинской техники при изготовлении очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
2. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Конкурентные преимущества. Анализ работы салонов-конкурентов.
3. Управление финансовыми результатами.
- Планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций.
- Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.
- Основные задачи и этапы финансового планирования. Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
- Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.
4. Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
- Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки или как снизить налоги.
- Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.
- Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.
- Организация наличного кассового оборота.
- Специфика проведения инвентаризации товарных запасов и оформления ее результатов.
5. Стимулирование продаж.
- Выбор эффективных рекламных инструментов. Правила создания рекламных объявлений. Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Технологии привлечения внимания. Рекламная фотография как средство продвижения. Практические занятие по составлению рекламного текста для салонов оптики ("слоганы", которые "работают").
- Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными?
- Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.
6. Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан предприятиями очковой оптики.
7. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Виды проверок. Административная ответственность руководителя и юридического лица.
8. Построение клиенториентированного сервиса. Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов.Мастер-класс: работа с "трудными" клиентами.
9. Управление продажами в салоне оптики. Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента. Работа с элитным товаром. Техника продаж оптических товаров.
10. Управление персоналом. Подготовка кадров. Организация внутренней системы обучения. Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.
11. Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013);
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова)
Контактная информация: организатор ЦНТИ Прогресс, тел. 8-800-333-88-44