Для покупателей » Очковая коррекция зрения » Антифарные очки
департамент IDP, концерн Rodenstock
Уважаемая Людмила, здравствуйте.
Во многих статьях и медицинских рекомендациях желтые линзы, имеющие поглощение в узконаправленном диапазоне длин волн, определены как линзы для вождения ночью, благодаря эффекту повышения яркости и контрастирования границ. Поэтому окраска Standart Yellow 15% + Solitare Top Coat идеально подходит для этих целей и с точки зрения спектрального действия, и потому что строго укладывается в Европейские нормы безопасности(пропускание ночью не менее 82%). Здесь 83,4%.
Что касается сочетания зеркального покрытия Silver Moon с 10% поглощением с тонированием, то оно совершенно правильно вас смущает (пропускание ниже 75%)
Кроме того, комплекта Silver Moon + Solitare TopCoat не бывает, т.к. у зеркала свое AR по задней поверхности. Это два разных типа покрытий.
Есть еще два момента: 1) Зеркальное покрытие, несмотря на наличие внутреннего AR дает внутреннее отражение, с которым днем при использовании безободковой оправы или оправы, не перекрывающей боковые области глаз, тяжеловато, не то, что ночью; 2) поэтому Silver Moon рекомендуется Rodenstock применять с тонированием не ниже 35%.
Рекомендовать профессионально Standart Yellow 15% + silver moon я бы решилась только на короткий период Белых ночей в оправу конструкции Extra curved.
С уважением,
Татьяна Кушель.
Задать вопрос этому специалисту: http://www.weboptica.ru/asking/ask/4
Игорь
департамент IDP, концерн Rodenstock
Игорь, боюсь, что антифары, или очки для ночного вождения, и поляризованные
линзы - это абсолютные противоположности. Ранее на форуме, когда
обсуждались поляризационные очки, отмечалось, что последние всегда имеют
затемнение, недопустимое для ночного вождения. Поляризация гасит в первую
очередь отражененное излучение. А когда света нет, так и гасить нечего.
Может напишите свои требования к линзам (где, в каких условиях освещенности,
как долго и с какими требованиями к качеству изображения), а я постараюсь
предложить оптимальное решение?
С уважением,
Татьяна Кушель.
Задать вопрос этому специалисту: http://www.weboptica.ru/asking/ask/4
рецептурной оптики BBGR компании DS OPTIC.
Уважаемый Игорь!
Так называемые линзы "антифары" используют для вождения автомобиля
вечером, ночью и в условиях плохой видимости (туман, дождь, снег и
т.д.). Линзы обычно желтого цвета в комбинации с антирефлексным
покрытием. Поляризационные линзы были созданы для нейтрализации
ослепления, вызванного отражением плоскополяризованного света от
горизонтальных поверхностей. Они используются только для вождения
автомобиля днем. Для ночного вождения поляризационные линзы
использовать нельзя, т.к. они имеют низкий процент светопропускания.
Это касается как традиционных поляризационных линз (солнцезащитных), так
и фотохромных линз Drive Wear. Если Вы проводите много времени за рулем автомобиля,
то оптимально для Вас иметь как минимум две пары очков:
1. Прозрачные линзы с антирефлексным покрытием последнего поколения с водо-,
грязе-и жироотталкивающими характеристиками универсальны - в них можно
водить автомобиль как днем, так и ночью. Я Вам рекомендую линзы французской
компании BBGR UNOR 16 с антирефлексным покрытием Neva+;
2. Солнцезащитные поляризационные линзы с антирефлексным покрытием на
внутренней поверхности будут комфортны за рулем в солнечную погоду,
особенно после дождя, когда дорога мокрая и отраженный от нее свет
слепит глаза. В ассортименте компании BBGR есть отличная линза UNOR.
16 поляризационный с антирефлексным покрытием Neva Solaire серого и коричневого цветов.
Можно также иметь и третью пару очков для вождения в плохих погодных условиях и ночью --
"антифары" - линзы с желтой тонировкой и с антирефлексным покрытием. Я бы такие линзы использовала в основном за
городом, на трассе.
С уважением,
Анна Балан.
Задать вопрос этому специалисту: http://www.weboptica.ru/asking/ask/4