14 февраля завершает свою работу выставка оптики «MIOF. Весна 2019»
12 февраля 2019 года, в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 24-я Московская международная оптическая выставка «MIOF. Весна 2019», которая является ведущей отечественной площадкой для встречи дистрибуторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли.
На выставке 118 компаний из России, Белоруссии, Великобритании, Италии, Казахстана, Китая, Сербии и Турции представили вниманию посетителей новинки во всех направлениях отрасли: очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение для салонов оптик и многое другое, включая последние коллекции солнцезащитных очков ведущих европейских и азиатских производителей к предстоящему весенне-летнему сезону.
- Милан Старчевич, генеральный директор и основатель группы компаний «Гроссоптик»;
- Каролин Абрам, дизайнер и основатель бренда Каролин Абрам;
- Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп»;
- Сергей Егорычев, директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо».
В своем приветственном слове к гостям и участникам проекта Сергей Егорычев отметил, что на выставке собираются не просто гости, а полноправные бизнес-партнеры. «В этом году среди экспонентов достаточно много новичков, - продолжил он. - Например, к нам пришла одна из крупнейших сербских компаний-производителей. Мы приветствуем международные связи в оптической индустрии и надеемся, что вам будет комфортно работать на нашей площадке».
В свою очередь, Милан Старчевич отметил, что работает на рынке оптики уже 27 лет, и это девятый рынок, на который его компания выходит напрямую. «На каждый из девяти рынков мы стараемся привнести атмосферу дружбы, партнерства и взаимовыгодного сотрудничества, – добавил он. – Надеюсь, что на российском рынке нам это также удастся, потому что секрет нашей компании в том, что мы занимаемся работой, которую любим».
Каролин Абрам поблагодарила организаторов за возможность принимать участие в выставке и церемонии открытия. По ее словам, она была приятно удивлена тем, как российский рынок позитивно воспринимает ее бренд, и выразила надежду, что для многих выставка окажется удачной и принесет новые сделки.
В своей вступительной речи партнер выставки и генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп» Елена Якутина рассказала о мероприятиях деловой программы. Она отметила, что в этом году в рамках делового образовательного форума выставки свои лекции и тренинги представят новые компании. «Это для нас новшество, потому что они привносят новые темы вместе с приходом на выставку в качестве экспонентов», – добавила Якутина.
По ее словам, в форуме принимают участие розничные компании, представители магазинов оптики, которые поделятся своим взглядом практиков, взглядом тех владельцев магазинов, которые занимаются продажей очков. «Они представят свое видение, каким образом надо это делать, – подчеркнула она. – Для развития деловой программы выставки это очень важно, и я искренне их благодарю».
Елена Якутина также напомнила, что 12 февраля состоится вручение пятой, юбилейной национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». «Мы рады приветствовать всех, кто вышел в номинацию этого конкурса, и искренне желаем всем победы», - сказала она.
В заключении она анонсировала проведение III научной конференции по проблемам детского зрения Kids Vision на выставке MIOF в сентябре 2019 года и пригласила всех принять в ней участие. «Многие из вас, кто заходил на наш сайт, сделали благотворительные взносы в эту программу, за что мы вам очень благодарны, – добавила она. – Эти деньги идут на благое дело: мы помогаем детям делать операции на глазах».