34-я Московская международная оптическая выставка (MIOF). Пост-релиз
erid:LjN7I9Elw
С 20 по 22 февраля 2024 года в «Крокус Экспо» проходила 34-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – единственная коммуникационная площадка на отечественном оптическом рынке, предоставляющая уникальный шанс дистрибьюторам всемирно известных брендов очков, оправ и линз, офтальмологического оборудования, поставщикам аксессуаров и программных продуктов для оптических салонов презентовать новейшие оптические разработки и актуальные модные очковые коллекции.
УЧАСТНИКИ
Более 100 компаний и 250 брендов из России, Республики Беларусь, Турции и Китая приняли участие в MIOF.
На общей площади свыше 7 000 квадратных метров крупные отраслевые игроки и молодые, но амбициозные бренды демонстрировали новинки сезона и радовали гостей мероприятия специальными акциями, предложениями, скидками и фирменными подарками.
«Медстар» презентовал обновлённые коллекции солнцезащитных очков Polarstar, Sunstar, Fabiano, Superbike, Laura Biagiotti, Enrico Coveri; и медицинских оправ марок Monica, Ricardo, Fabiano, Barracuda, Jessie DESIGNER.
«Алхемер Оптик» представил вниманию посетителей дизайнерскую коллекцию оправ из титана TATTVA. В этом году TATTVA была удостоена Национальной премией оптической индустрии «Золотой Лорнет» в номинации «Частная торговая марка».
«Оптикус» демонстрировал в рамках MIOF солнцезащитные очки и медицинские оправы бренда Trussardi, сочетающие в себе итальянскую изысканность, качество и страсть к моде.
Коллекцию нового итальянского бренда Alessia Alize можно было увидеть на стенде Key Optical Russia - эксклюзивного представителя итальянских и французских торговых марок оправ и солнцезащитных очков. Несмотря на то, что Alessia Alize дебютировал на рынке Италии достаточно недавно, он занял второе место в конкурсе Graziella Pagni Eyewear Award-2023 в категории «Инновации».
Оправы Seasons/Времена года, декор Яшма
«Времена года», занимающаяся декором оправ для очков и созданием украшений ручной работы из натуральных кожи и камней, удивляла посетителей оправами в стиле пэчворк с брошами в форме крупных цветов, комплектами оправ с подвесками в виде галстука-трансформера.
Компания «Инвеко» представила коллекции оправ и солнцезащитных очков марок LACOSTE, BORBONESE, LAURA BIAGIOTTI, Alessandro Bruno, Lucia VALDI и др.
С технологическими возможностями ADRIA WOW - цветной однодневной контактной линзы производства Южной Кореи можно было ознакомиться на стенде компании «Оптиксервис», эксклюзивного поставщика контактных линз ADRIA.
Российский производитель дизайнерских оправ из Владимира OpticDesignLab привёз на MIOF лучшие модели из своих коллекций: яркие и запоминающиеся - из линейки Avangard, актуальные и лаконичные - из линейки Estetica.
В рамках специального раздела MIOF - «Витрины моды» - по традиции демонстрировались очковые тренды. На «Витрине» можно было увидеть модели от OpticDesignLab, «Алхемер Оптик», «Бурма», «Вижн Люкс», «Оптик-Маркет+», «Оптика Евро», «ОптикаЛайн», «Оптикус», «Паритет», «Риарден», «Эсконт-Оптика».
ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ
В первый день выставки MIOF в ресторане Backstage состоялась юбилейная X церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой Лорнет», которая ежегодно вручается лучшим проектам, компаниям и специалистам, внёсшим существенный вклад в развитие оптического рынка.
В 2024 году победители премии были определены в десяти номинациях:
1. «Дебют года» - компания ИП Каширин С. В., г. Москва
2. «Маркетинговый проект года» - компания «Нью-Оптика», г. Москва
3. «Салон года» - сеть салонов «Оптика «Виктория», г. Киров
4. «Сеть года» - сеть оптических салонов «Точка зрения», г. Пермь
5. «Оптометрист года» - Иванова Ольга Николаевна, МНТК-Оптика, г. Чебоксары
6. «Образование и обучение» - Международный оптический колледж, ЧУ ПОО, г. Москва
7. «Частная торговая марка» - компания «Алхемер оптик», коллекция оправ Tattva, г. Москва.
8. Специальная номинация «Человек года. Признание года» - Е.В. Ковалёва, компания «Аввита», г. Москва.
9. «Специальный приз Экспертного совета» - Р. В. Лисовец, сеть немецких центров зрения Kepler, г. Москва.
10. «Лучший стенд MIOF-24» - компания «Линзы Хойя Рус», г. Москва.
Эксклюзивно для «Золотого Лорнета» участники MIOF и партнёры премии - компании «ТЭССА» и «Ронда» - изготовили прекрасные памятные сувениры, которые шли в комплекте с «оптическим Оскаром».
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Образовательный форум MIOF, проходивший 20 и 21 февраля представил широкий круг тематик – от сугубо профессиональных и научных до бизнес-вопросов, касающихся продаж, мерчендайзинга, развития и маркетинга.
Спикерами деловой программы выставки стали представители компаний «Линзы Хойя Рус», Essilor Academy Россия, Shamir, «Окей Вижен», Национального института миопии, академии Opticpoint, ЧУ ДПО «Институт повышения квалификации «Опти-класс» и др.
Следующая выставка MIOF будет проходить с 10 по 12 сентября 2024 года, в «Крокус Экспо», Павильон 3, зал 13
Приходите на MIOF - воспользуйтесь прекрасным шансом встретить партнёров и конкурентов, ознакомиться с трендами и новинками, пообщаться с постоянными клиентами и найти новых, заключить взаимовыгодные контракты!
Чтобы оставаться в курсе новостей проекта и отрасли, подписывайтесь на канал выставки MIOF в Telegram: t.me/MIOF_Russia
До встречи в «Крокус Экспо»!