35-я Московская международная оптическая выставка (MIOF). Пост-релиз
Завершилась 35-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – самое значимое и ожидаемое событие отечественного рынка очковой оптики. Мероприятие проходило с 10 по 12 сентября 2024 года.
Участники и новинки
Юбилейная выставка собрала на площадке более 100 дистрибьюторов очков, оправ и линз, поставщиков офтальмологического оборудования и приборов, услуг и аксессуаров в сфере оптики. На экспозиции мероприятия были представлены модные коллекции известных мировых брендов, современные оптические продукты, трендовые и стильные модели очков и оправ.
Большой интерес у посетителей мероприятия вызвали коллекции «Алхемер Оптик». Компания привезла на MIOF уникальную линейку детских оправ ChoCo by TATTVA из гравированного вручную титана и лимитированную коллекцию премиальных оправ TATTVA limited.
«Оптик-Маркет+» познакомил гостей MIOF с экологичным немецким брендом ANGELS поставщика медицинских оправ и солнцезащитных очков - концерна Wagner + Kühner GmbH. Также компания представила коллекции европейских марок PIER MARTINO, KWIAT, HEAD, AIGNER, S.OLIVER, MORE&MORE, С-ZONE, WK+, BASIC.
Гости MIOF первыми смогли ознакомиться с новинками очков от Nicoleta Buchi, которую презентовала «Компания Аввита».
Российская фабрика по производству оправ из г. Владимир OptiсDesignLab впервые презентовала на MIOF лимитированную коллекцию O.D.L. Suzdal, свежие модели оправ O.D.L. Avangard и O.D.L. Estetica.
Свои оптические линейки привезли новые участники MIOF - «ХТС Рус» и белорусская сеть «Оптика Fielinn».
«ХТС Рус» представил очки культового итальянского бренда L.G.R., солнцезащитные очки и оправы U.S. Polo Assn. и коллекцию SS24 итальянского бренда RETROSUPERFUTURE.
«Оптика Fielinn» презентовала гостям MIOF солнцезащитные очки мировых брендов: Gucci, Tom Ford, Balenciaga.
Opticus привёз на MIOF модные образцы оправ в самых разных стилях – от классики до ультрасовременных моделей: TRUSSARDI, Ana Hickmann, Bulget, T-Charge, детские Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels, новинки собственных брендов - Ventoe, Estilo, Swing, Ben.X.
Одной из точек притяжения выставки стал стенд эксклюзивного дистрибьютора премиальных оптических брендов зарубежных производителей в России Luxury Eyecon, который презентовал бренды Lutece, VOA, ic!berlin, Undostrial, LINDA FARROW, Gast, Bali Eyewear, Renaissance, New Balance, Champion, Lithe, Makellos, Bench, S.Oliver, Bentley, Charriol, F2, Any Di.
На стенде компании «ОптикаЛайн» - эксклюзивного и уполномоченного представителя турецкой фабрики Merve Optic в России – можно было ознакомиться с моделями от Mustang, Osse, Hawk, Optelli, Diverso.
Широкий спектр офтальмологического оборудования представили «ИнтерОПТИК-Сервис», Panfundus, Stormoff, «ОКОмед». Посетители MIOF не только могли ознакомиться с моделями от ведущих мировых производителей, но и получить необходимую консультацию.
Очередная премьера на MIOF – Kepler - представил на выставке линейку оптиботов для демонстрации свойств оптических линз.
Витрина моды
«Витрина моды» осенней выставки предложила гостям мероприятия самые ультрамодные и креативные оптические модели.
Свои образцы в рамках «Витрины моды» презентовали компании: «Алхемер Оптик», «Бревно», «Бурма», Компания «Эсконт-Оптика», «Медстар», «Новая Линия», «Оптик-Маркет+», «Оптика Евро&ИП Кузина Е. В.», «ОптикаЛайн», «Оптикдизайн», «ОптиФлекс», «РИАРДЕН».
Деловая программа
Деловой образовательный форум с 10 по 11 сентября объединил врачей-офтальмологов, специалистов-оптиков, преподавателей образовательных учреждений, представителей оптического бизнеса. Были рассмотрены темы профилактики и лечения глазных заболеваний и общие популярные вопросы ведения бизнеса: кадры в оптике, обучение персонала оптик, правовые аспекты взаимодействия с потребителями и многие другие. 10 сентября состоялась Вторая Всероссийская конференция по врожденной аниридии с международным участием «Врожденная аниридия - клиника, диагностика и реабилитация». Спикерами мероприятия стали профессионалы в области зрения из России, США, Франции и Швеции. 11 сентября состоялась IX Научно-практическая конференция по детскому зрению Kids vision.
MIOF запомнилась новыми трендовыми коллекциями, креативными моделями, инновационными продуктами и решениями в области офтальмологических приборов, оборудования, услуг и аксессуаров, активными участниками и посетителями.
MIOF растёт и продолжает оставаться отличной презентационной площадкой, объединяющей всех участников оптического рынка.
Организаторы благодарят экспонентов и гостей осенней выставки и приглашают всех на 36-ю Московскую международную оптическую выставку (MIOF), которая пройдет с 18 по 20 февраля 2025 года.
Чтобы оставаться в курсе событий проекта и новостей его участников, приглашаем вас подписаться на телеграм-канал MIOF.
До встречи в «Крокус Экспо»!