Brioni продемонстрировал новую элегантность
Бренд классической мужской одежды Brioni показал на Неделе мужской моды в Милане показал коллекцию сезона весна-лето 2020.
Солнцезащитные очки Brioni выполнены в стиле 70-х годов. Оправа из рога, отполированного вручную, и поляризованные антибликовые линзы. Очки полностью изготовлены в Италии по технологии, соответствующей высочайшим стандартам качества Brioni.
Итальянская компания Brioni основана в 1945 году в Риме. Среди знаменитых клиентов бренда — актеры Джеймс Белуши, Аль Пачино, Пирс Броснан и Дэниел Крэйг. В одной из рекламных кампаний марки снялись музыканты группы Metallica. Для съемок рокеры Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели смокинги и солнцезащитные очки Brioni.