«Crizal. Чёткий взгляд на мир»: как меняется зрение россиян
10 октября проходит Всемирный день зрения. Он проводится уже 20 лет в каждый второй четверг октября по инициативе Всемирной организации здравоохранения и Международного агентства по профилактике слепоты. Это центральное событие глобального проекта «Видение 2020: право на зрение», призванное привлечь внимание к проблемам слепоты и нарушения зрения.
Всемирный день зрения объединяет государства, компании и отдельных людей, вовлекая их в борьбу с глазными болезнями, которые есть уже у 285 миллионов человек во всём мире. Причём данные Минздрава свидетельствуют о том, что заболевания органов зрения молодеют: в России они отмечаются у каждого десятого первоклассника, тогда как к концу школы здоровье глаз сохраняет едва ли каждый третий. Эту тревожную статистику нельзя игнорировать, поэтому в рамках Всемирного дня зрения по всему земному шару проводятся информационно-просветительские и благотворительные мероприятия.
Неслучайно, что именно во Всемирный день зрения международная компания Essilor запускает третий сезон Всероссийской программы «Crizal. Чёткий взгляд на мир». Этот проект проходит под слоганом «Пообещай проверить зрение», а в роли его официального представителя выступает Андрей Малахов — телеведущий и посол бренда Crizal в России.
Каждый год программа вовлекает более 10 миллионов человек по всей России в просветительскую кампанию, цель которой — донести до людей информацию о важности гигиены зрения и профилактики глазных заболеваний. У проекта есть два направления: благотворительное и социальное.
В 2017–2018 годах в рамках программы прошло 31 мероприятие в 21 городе страны, где более тысячи детей из специализированных учебных заведений получили в подарок индивидуально подобранные очки с линзами Crizal, мягкие игрушки и раскраски. В то же время, более 1,5 тысяч партнёрских салонов оптики ежегодно проводили бесплатную диагностику зрения для всех желающих.
Елена Балаян, директор по маркетингу группы Essilor в России: «Программа здорового зрения — это не только благотворительные мероприятия, но и огромная информационно-просветительская работа, в том числе среди молодых людей и детей, которые всё раньше начинают терять здоровье глаз из-за увлечения гаджетами, малоподвижного образа жизни и плохой экологии. Поэтому наша задача — сделать всё, чтобы наши соотечественники с самого раннего возраста знали, как заботиться о своём здоровье, своевременно проверяли зрение и тем самым улучшали своё качество жизни, сохраняя чёткий взгляд на мир».
Планы Essilor на новый сезон программы «Crizal. Чёткий взгляд на мир» не менее амбициозны: будут проведены благотворительные мероприятия для 500 детей из 10 российских городов, а бесплатная проверка зрения снова станет доступна в оптиках-участницах Программы с 10 октября по 10 ноября.
О компании
Crizal — инновационный бренд линз для очков международной французской компании Essilor, которая уже более 160 лет производит линзы и оптическое оборудование высокого качества. Компания была создана в 1972 году в результате объединения двух крупнейших французских производителей очковой оптики: Общества мастеров по производству очков Essel, основанного в 1849 году, и компании Silor, созданной в 1931 году оптиком Жоржем Лиссаком. Essilor обладает более чем 5 700 патентами в области очковой оптики и специального оборудования, ежегодно 200 миллионов евро инвестируется в исследования.