Essilor и FIA объединяют усилия для повышения безопасности на дорогах
Безопасность на дорогах начинается с чёткого зрения
Как обеспечить безопасность на дороге себе и окружающим? В первую очередь в голову приходит мысль о ремнях и подушках безопасности, соблюдении правил ПДД, аккуратности и внимательности. Безусловно, всё это — основополагающие принципы безопасного вождения. Но есть и ещё одна составляющая, о которой вспоминают гораздо реже, — хорошее зрение.
Именно поэтому французский производитель очковой оптики Essilor начал сотрудничать с Международной автомобильной федерацией (FIA), запустив совместную кампанию под названием «Безопасность на дорогах начинается с чёткого зрения». Её цель заключается в том, чтобы побудить автолюбителей своевременно проверять и корригировать зрение. На данный момент около 80 миллионов человек из 144 стран входят в состав федерации, и она — признанный авторитет для автомобилистов по всему миру. «Проверь свое зрение!» — гласит слоган кампании. А её символом стал узнаваемый манекен для краш-теста в очках.
В России для получения прав необходимо пройти медицинскую комиссию и повторять обследование раз в 1–3 года (в зависимости от возраста и состояния здоровья), кабинет офтальмолога всегда входит в обходной лист. Это не приговор для автовладельцев с близорукостью (миопией) и дальнозоркостью (гиперметропией), но в их правах ставится специальная отметка: «Очки обязательны». Все ли следуют этому указанию и надевают их за рулём? Все ли добросовестно проходят медкомиссию? К сожалению, нет. А ведь именно от зрения во многом зависят наши действия на дороге, а значит наша жизнь и здоровье.
Вадим Король, глава группы Essilor в России:
«В прошлом году в России произошло более 173 тысяч* автомобильных аварий с пострадавшими. Вдумайтесь в эту цифру — 173 тысячи! Часть из них происходят по причине нечёткого зрения водителей, которые не видят пешеходов и дорожные знаки заранее, издалека. Эти аварии можно предотвратить, стоит только надеть очки тем автолюбителям, которые в этом нуждаются. Именно поэтому компания Essilor объединилась с Международной автомобильной федерацией, чтобы вместе рассказать водителям о важности своевременной проверки и при необходимости грамотной коррекции зрения. Мы уверены, что это поможет предотвратить многие ДТП!»
Начало сотрудничеству Essilor и Международной автомобильной федерации было положено на конгрессе Всемирного совета по оптометрии (WCO), который недавно состоялся в Индии. Как отметил президент и главный исполнительный директор Essilor Лоран Вашро, целевой аудиторией кампании станут не только водители, но и другие участники дорожного движения — пешеходы и велосипедисты.
О компании
Essilor International — лидирующая компания в сфере оптики. Специализируется на производстве и распространении широкой линейки линз для коррекции и защиты зрения. Миссия компании — в улучшении жизни путём улучшения зрения. В рамках этой миссии Essilor каждый год инвестирует 200 миллионов евро в исследования и инновации, стремясь обеспечить рынок более эффективными продуктами. Флагманы компании — линзы Nikon, BBGR, Varilux, Crizal, Transitions, Eyezen, Xperio, Foster Grant, Bolon и Costa. Essilor производит и продаёт оборудование и инструменты для профессиональной диагностики зрения. География дистрибуции охватывает более 100 стран мира.
*https://www.dni.ru/auto/2017/2/16/361758.html