Essilor подтверждает звание одной из самых инновационный компаний мира
Седьмой год подряд международная компания Essilor International входит в престижный список Forbes как одна из самых инновационных компаний в мире. Американское издание при формировании рейтинга учитывает как объём инвестиций в исследования, так и увеличение стоимости компании в результате будущих инноваций.
То, что Essilor год за годом удерживает свои позиции в рейтинге Forbes, подтверждают и промежуточные итоги масштабной кампании SeeChange, нацеленной на диагностику и улучшение зрения жителей стран третьего мира. Шесть миллионов человек уже обрели четкое зрение, в том числе благодаря стремлению Essilor уделять ключевое внимание исследованиям и инновациям. В рамках программы с 2012 года в 30 странах Азии, Африки и Латинской Америки слаженно работали десятки тысяч сотрудников и партнёров компании, функционировали многочисленные исследовательские лаборатории по изучению проблем со зрением, было внедрено большое количество инновационных технологий.
Вадим Король, глава группы Essilor в России:
«Главная миссия компании — улучшение качества жизни людей путём улучшения зрения. Подобная глобальная цель достижима только с помощью современных и эффективных способов диагностики и коррекции зрения, которые, в свою очередь, невозможны без инноваций. Постоянный поиск, исследования и разработка новейших технологий —вот путь, которому мы следуем и благодаря которому год за годом добиваемся впечатляющих результатов».
Исследования компании Essilor направлены на обеспечение здорового зрения, разработку продуктов, блокирующих ультрафиолетовое излучение и сине-фиолетовый свет, а также очковых линз, которые обеспечивают чёткое зрение людям с близорукостью и пресбиопией.
О компании
Essilor International — лидирующая компания в сфере оптики. Специализируется на производстве и распространении широкой линейки линз для коррекции и защиты зрения. Миссия компании — в улучшении жизни путём улучшения зрения. В рамках этой миссии Essilor каждый год инвестирует 200 миллионов евро в исследования и инновации, стремясь обеспечить рынок более эффективными продуктами. Флагманы компании — линзы Nikon, BBGR, Varilux, Crizal, Transitions, Eyezen, Xperio, Foster Grant, Bolon и Costa. Essilor производит и продаёт оборудование и инструменты для профессиональной диагностики зрения. География дистрибуции охватывает более 100 стран мира.