Giorgio Armani лето 2019, мужская коллекция солнцезащитных очков
Безошибочно узнаваемый стиль Armani воплощён в современных и элегантных моделях очков, отличающихся чёткими линиями, изящными деталями и запоминающимся необычным логотипом.
Специально для рекламной кампании очков Giorgio Armani, съёмки для которой проводились параллельно со съёмками для коллекции одежды Курта Маркуса, было выбрано место, идеальным образом олицетворяющее дух коллекции: песчаные дюны и водоёмы,отражающие тонкость материалов и эфемерность цветов с помощью особого освещения.
Giorgio Armani AR6085–AR5089
Эта мужская модель, представленная на весенне-летнем показе 2019 года, воплощает в себе основные черты стиля Armani. В её дизайне представлены все фирменные элементы бренда с его эклектичной простотой, ноткой современной элегантности и намёком на ретро. Конструкция этих очков инновационная – их фронтальная часть состоит из двух металлических профилей с контрастирующими цветами, создающими эффект игры пространства и пустоты. Этот эффект подчёркивается стёклами грубоватой формы, разделёнными внутренней частью профиля оправы.
Логотип в новой интерпретации в виде геометрического узора выгравирован с лицевой стороны заушника.
Модель доступна в матовом чёрном исполнении с серебристой оправой на фронтальной части и коричневыми градиентными стеклами, в матовом бронзовом цвете со светло-золотистой оправой на фронтальной части очков и оранжевыми стёклами, а также в матовом сером цвете с серебристой оправой на фронтальной части и синими стёклами.