KIDS VISION - Вторая конференция по детскому зрению
11 сентября 2018 года пройдет вторая Научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии «Kids Vision» в рамках Московской международной оптической выставки MIOF. Мероприятие данной тематики в нашей стране уникально, так как целостно посвящено данной тематике, других аналогичных научных событий нет, поскольку проблемам детского зрения внутри конференций обычно выделяется только секция, не более.
В конференцию заложена идея Благотворительной программы Kids Vision для оказания помощи детям из малоимущих семей, нуждающимся в сложной коррекции, лечении и операциях на глазах. За прошедший год в программу включились «Компания МОК», «Сафило СНГ», «Линзы Хойя Рус», «Виста Оптикал», «Медстар», «Оптикус», «Ясный взор». На средства, выделенные «Компанией МОК» была сделана операция на глазах Мише Рожевскому (г. Одинцово) в клинике «Ясный взор». Компания «Виста Оптикал» постоянно проверяет зрение и выделяет линзы Indo для изготовления очков детям, больным аниридией. Оправы предоставляют компании «Оптикус» и «Медстар». Одна из поставок была организована новорожденным детям с аниридией – специальные оправы от KidsbySafilo, уникальные линзы с блюблокерами от «Линзы Хойя Рус».
Задачами дальнейшего сбора средств также являются открытие кабинетов по охране детского зрения, благотворительная помощь фондам по поддержке детей с офтальмологическими заболеваниями, создание и продвижение Национальной программы охраны зрения (дети).
Проект «Kids Vision» создан в целях глобального воздействия на все национальные целевые аудитории, начиная от конечных потребителей, заканчивая государственными структурами, в целях создания информационного поля и развития Национальной программы охраны зрения (дети).
Цель проекта – распространение знаний о детском зрении, охране детского здоровья, профилактике заболеваний, лечении болезней и восстановление одного из главных звеньев детской офтальмологической службы – диспансеризации. Ряд заболеваний с раннего детства могут привести к резкому снижению зрения, вплоть до слепоты. Некоторые из них приводят к полной и безвозвратной потере зрительных функций и к инвалидности по зрению с детства. Поэтому особенно важно знать о возможной патологии, чтобы при первых же признаках заболевания обратиться к детскому офтальмологу, обеспечив тем самым раннюю диагностику и лечение заболевания. В большинстве случаев это помогает сохранить зрение.
В сентябре 2018 г. на конференции Kids Vision пройдут одно пленарное заседание и три секции: «Детская оптометрия», «Детская хирургия», а также секция для прохождения квалификационной программы для начисления баллов. К обсуждению предлагаются такие тематические направления:
- оптометрическое, с обсуждением тем по подбору линз, проверке зрения, представлением особенностей детских коллекций солнцезащитных очков и медицинских оправ;- хирургическое/врачебное, где внимание сосредоточено на операционном лечении детей с проблемами зрения, подборе коррекции для послеоперационных пациентов, фармацевтике.
Состав выступающих в стадии формирования и будет представлен в середине мая 2018 г. На сегодняшний день согласие на участие в конференции прислали «Компания МОК», «Линзы Хойя Рус», «Гранд Вижн».
Слушателями конференции станут владельцы бизнеса (магазинов оптики и детских офтальмологических клиник), участники выставки MIOF, руководители дистрибуторских компаний и магазинов оптики, директора оптических заводов и лабораторий, врачи (оптометристы и офтальмологи) как непосредственные распространители знаний о детском зрении. А также журналисты национальных и профессиональных (оптических и медицинских) средств массовой информации.
Контакты:
Директор MIOF, организатор
Елена Владимировна Бегунова, begunova@crocus-off.ru
Генеральный директор «Макет Ассистант Груп», организатор
Елена Николаевна Якутина, yakutinaelena@gmail.com
Генеральный директор ИД «Оптический MAGAZINE»
Ольга Николаевна Мошеева, opticmag@gmail.com
109089, г. Москва, ул. Угрешская, 2, IQPark, стр. 50, оф. 08а
Тел.: +7 495 549-04-49.
ДЛЯ СПРАВКИ
Миопия – ведущая причина плохого зрения во всем мире, и эта тенденция усиливается. Наиболее тяжелая ситуация в этом смысле сложилась в странах Юго-Восточной Азии. На Тайване 84% школьников к 18 годам имеют ту или иную степень миопии (75% юношей и 93% девушек). В Китае к 16 годам 55% девушек и 38% юношей имеют миопию средней степени и выше. В Японии около 60% молодых людей к 18 годам имеют миопию.
В России для городского населения эта цифра (по экспертным оценкам) около 40% и положение продолжает ухудшаться. По данным Росстата, около 1,5 млн детей до 14 лет ежегодно впервые ставят диагноз, связанный с проблемами зрения. 30% детей в России сегодня оканчивают школу с миопией. При высокой миопии повышается риск отслойки сетчатки и осложняется лечение катаракты и глаукомы. Полиция, армия и прочие службы испытывают нехватку людей с нормальным зрением; кроме того, распространились случаи крайней близорукости, которая может привести к слепоте.
В 2000 году миопией страдало 22,9% жителей Земли (порядка 1,4 млрд человек), при этом 163 млн имели тяжелую форму заболевания. Согласно расчетам специалистов, к 2050 году эта проблема может коснуться 49,8% (свыше 4,7 млрд человек). Из них почти миллиард будет иметь тяжелую форму близорукости, что в дальнейшем может привести к полной потере зрения. По мнению исследователей, предотвратить грядущую эпидемию близорукости поможет профилактика этого заболевания, начиная с дошкольного возраста.
Московская международная оптическая выставка MIOF
MIOF - самое большое событие на рынке оптики в России, первый раз была проведена в декабре 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».
Все прошедшие выставки имели успех среди участников и посетителей. Выставка в феврале 2018 г. собрала на 120 стендах 3 900 заинтересованных посетителей в основном павильоне и более 1 100 участников Делового и Образовательного форума.
Маркет Ассистант Груп
Компания создана в 1996 году. На рынке оптики с 2004 года. Выполняет работы, связанные с маркетинговыми стратегиями, анализом и исследованиями, написанием планов развития, исполнением тактических задач рекламных и PR-кампаний. Предоставляет услуги дизайнеров и креаторов. Организует события.
Является партнером выставки MIOF – организатором Делового и образовательного форума и других вневыставочных мероприятий; занимается привлечением иностранных участников выставки; издает выставочную газету «Оптика Экспо».
Организатор Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» и ежегодной церемонии награждения, Научной конференции по детскому зрению Kids Vision.
Издает специализированные оптические журналы «Оптический MAGAZINE», «ОМ Технологии», «ОМ Дети», «ОМ Академия».
Партнер мировых выставок SILMO (Париж, Франция), DIOPS (Тэгу, Ю. Корея), opti(Мюнхен, Германия). Является владельцем Международной школы оптического бизнеса, организатором деловых поездок на оптические выставки, бизнес-поездок на фабрики. Занимается поиском иностранных партнеров для российских фирм и дистрибуторов для зарубежных фабрик.