«MIOF 2020. Весна» охватывает все направления оптической индустрии
Цифры и факты (осень 2019):
Площадь экспозиции: > 9 000 кв. м
Количество участников: 119
География участников: Армения, Белоруссия,
Великобритания, Германия, Италия, Канада,
Китай, Россия, Турция, Швейцария
Регионы РФ: 15
Посетители: > 3 900 человек
С 11 по 13 февраля 2020 года в «Крокус Экспо» пройдет 26-я Московская международная оптическая выставка (MIOF) – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет на одной площадке более 3 000 специалистов сфер медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.
Выставка год за годом подтверждает статус значимого для оптической отрасли события. Вклад проекта в повышение квалификации и профессионального уровня российских и зарубежных специалистов отмечен высокой оценкой профессионалов офтальмологического сообщества.
Экспозиция MIOF охватывает все направления индустрии: моду (оправы и солнцезащитные очки), очковые и контактные линзы, средства по уходу за оптикой, всевозможные аксессуары, диагностическое оборудование, программное обеспечение и торговое оборудование для салонов оптики, специализированные издания и многое другое.
УЧАСТНИКИ
Участниками «MIOF 2020. Весна» станут крупнейшие компании российской оптической индустрии: «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас» и другие. Среди дебютантов этого года: DANZ, Stern, Wenzhou wedo Optical, «БиоЭкоТайм», «Битвин», «Брянскфармация», «Югоптика». География экспонентов проекта включает компании и отдельных специалистов из Армении, Белоруссии, Великобритании, Германии, Канады, Китая, Италии, Турции, Швейцарии.
Более того, в рамках весенней выставки дирекция MIOF и Гонконгская Ассоциация Производителей Оптической Продукции (HKOMA) в сотрудничестве с гонконгским Советом по вопросам производительности (HKPC) организуют первый в своей истории павильон проекта Hong Kong Eyewear Good Design, который объединит более 30 экспонентов – лучших оптических дизайнеров и компаний Гонконга.
Среди компаний и брендов, которые будут представлены на московской выставке, как уже известные российской публике марки: например, Laura Ashley или Big Horn дизайнера Кевина Чинга, так и новые, не менее интересные коллекции компании GQ (Good Quality Optical Manufactory Ltd.) или модели дизайнеров Cheung Sau Ki, Ho Mei Yan, Chan Hay To.
Впервые к партнерам и участникам MIOF присоединится SILMO Paris – одна из крупнейших выставок очков и оптики в Европе. Представители проекта помогут гостям своего стенда оптимально подготовиться к SILMO Paris, которая состоится в выставочном комплексе Paris Nord Villepinte со 2 по 5 октября 2020 года, поделившись полной информацией о деловой программе и сопутствующих развлекательных мероприятиях.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Деловая программа 26-й Московской международной оптической выставки (MIOF) снова затронет широкий тематический спектр, внося важный вклад в повышение уровня квалификации отечественных специалистов. В ее рамках запланировано проведение деловых и образовательных мероприятий, способствующих знакомству с новейшим оборудованием, технологиями продаж и управления бизнесом, ориентированными на специфику оптической индустрии.
Например, 11 февраля с докладом «Проверки в сфере обращения медицинских изделий. Риск-ориентированный подход» выступит Галина Мищенко, генеральный директор ООО «БМГ».
Помимо этого, представители HKOMA проведут презентацию производственных площадок Гонконга и Китая, а также представят возможности Ассоциации по налаживанию сотрудничества.
Одним из самых ожидаемых событий первого дня выставки станет семинар Натальи Ринской «Цветокоррекция. Использование цветных фильтров как эффективная помощь в офтальмологии, логопедии, неврологии, трудностях в обучении, дислексии».
12 февраля пройдет мастер-класс г-жи Ринской по подбору призматической коррекции. Встреча предназначена для врачей офтальмологов и оптометристов, которые хотят овладеть навыками подбора призматической коррекции для компенсации различных зрительных нарушений. В ходе обучения Наталья расскажет о нарушениях бинокулярной системы, необходимом оборудовании для проведения исследования, и, конечно, ответит на вопросы аудитории.
Приобрести билет на сайте TimePad >>
Также 12 февраля директор фабрики OpticDesignLab Александр Васильев выступит на тему «Производство оправ в России. Перспективы развития».
Весенняя MIOF традиционно является местом подведения итогов прошедшего года. 11 февраля, в день открытия выставки состоится VI Церемония вручения Национальной премии за вклад в развитие оптического рынка «Золотой лорнет» лучшим компаниям и проектам отрасли по мнению ведущих экспертов. На мероприятии выступят представители «Гранд Вижн», «Линзы Хойя Рус», «Новалекс», «МОК BBGR», Top Vision и других участников MIOF.
За годы своего существования Московская международная оптическая выставка по праву заслужила высокую оценку профессионального сообщества. MIOF – замечательная возможность первыми ознакомиться с новинками мировых производителей на отечественном рынке, новейшими разработками, оборудованием и услугами во всех отраслях оптической отрасли на одной площадке!
Для представителей оптической отрасли предусмотрен бесплатный проход на выставку
после онлайн-регистрации на сайте MIOF >>
Стоимость билета в кассах «Крокус Экспо» в период проведения мероприятия – 250 рублей.