Off-White представляет первую коллекцию солнцезащитных очков и оптических оправ
Основатель и креативный директор Off-White Вирджил Абло представил первую полноценную коллекцию очков бренда. В яркую и авангардную унисекс-коллекцию вошли модели, выполненные в стилистике бренда: четкость линий и геометричные силуэты сочетаются с ультрамодной эстетикой. Коллекция поступит в продажу в июне 2021 года на онлайн-платформе FARFETCH.
Новая коллекция очков Off-White объединяет в себе отсылки к разным направлениям искусства, дизайну и графике. В коллекции использован переосмысленный логотип бренда: надпись Off-White с изображением стрелы дополнена витыми деталями, напоминающими плющ — оммаж мастерству флорентийских ювелиров. Логотип бренда вдохновлен итальянским барельефом.
Героями новой кампании стали супермодель Хелена Кристенсен, актриса и модель Джастин Битикон, а также музыкант Lil Dre. Снимали кампанию фотографы Таня и Женя Постернак. Выбор героев отражает главную миссию бренда — создавать и развивать сообщество единомышленников.
Новую коллекция очков Off-White SS21 можно виртуально примерить с помощью специального AR-фильтра, доступного на официальной странице бренда в Instagram.
Коллекция очков Off-White будет представлена на официальном сайте off---white.com, глобальной платформе Farfetch, в независимых магазинах Off-White по всему миру, а также в избранных магазинах и салонах оптики по всему миру.