Ray-Ban представляет инновационную линейку очков на все случаи жизни - EVERGLASSES
Очки Ray-Ban – это не просто культовый элемент образа, который прочно укоренился в нашем сознании благодаря кинозвездам и знаменитостям. Важнейшая задача, которую выполняет этот стильный аксессуар – защита зрения. Линзы Ray-Ban созданы для того, чтобы беречь особую ценность каждого человека – глаза.
Очки Ray-Ban защищают глаза от ультрафиолетового излучения с 1937 года. Сегодня бренд вновь сосредоточился на этой предельно важной миссии и создал новую линейку очков EVERGLASSES – незаменимый аксессуар для повседневной жизни. Очки EVERGLASSES доступны с одним из трёх типов линз Ray-Ban: фотохромные линзы Evolve, прозрачные линзы и линзы с фильтром синего света. Это очки на все случаи жизни, которые всегда будут вашим верным и надежным спутником.
Фотохромные линзы Evolve светочувствительны и автоматически адаптируются к изменяющимся условиям освещения. Благодаря уровню защиты от ультрафиолетового излучения UV400 ваши глаза будут максимально защищены от солнца на улице, в то же время у вас не будет необходимости снимать очки в помещении.
Новые прозрачные линзы идеально сочетаются с оправами Ray-Ban, объединяя в себе комфортную защиту слизистой оболочки глаз при любых обстоятельствах и аутентичный стиль легендарных моделей бренда.
Линзы Evolve и прозрачные линзы также доступны с фильтром синего света. Такие очки идеально подойдут тем, кто проводит большую часть времени перед монитором, повышая комфорт восприятия при работе с цифровыми устройствами за счет фильтрации синего света.
EVERGLASSES – это широкий спектр стилей, которые эффектно подчеркнут вашу индивидуальность и легко адаптируются под любую ситуацию. Фотохромные линзы Evolve доступны в моделях Aviator, Wayfarer и Square. Прозрачные линзы – в Boyfriend, RB4300, RB4068 и Justin. Фотохромные линзы Evolve с фильтром синего света доступны в оправах State Street, Round, Frank, Olympian и Balorama. И, наконец, прозрачные линзы с фильтром синего света можно встретить в моделях Clubmaster, New Wayfarer, Octagon, Hexagonal, Aviator II, Jackie Ohh, Predator 2, Erika и Daddy-O.
Ray-Ban – это одновременно стиль, аутентичность и функциональность. Новая линейка очков EVERGLASSES в полной мере отражают эту философию бренда. Перед вами очки на все случаи жизни.
Luxottica Group S.p.A.
Компания Luxottica — крупнейший мировой производитель и дистрибьютор оптических оправ и солнцезащитных очков. Собственными брендами компании являются Ray-Ban, Oakley, Vogue Eyewear, Persol, Oliver Peoples и Alain Mikli. Luxottica также выпускает лицензионную оптическую продукцию для брендов: Giorgio Armani, Burberry, Bulgari, Chanel, Dolce&Gabbana, Ferrari, Michael Kors, Prada, Ralph Lauren, Tiffany & Co., Valentino и Versace. Ее оптовая торговая сеть охватывает 150 стран мира, а товары представлены в 9200 розничных магазинах. В США это LensCrafters и Pearle Vision, в Азиатско-тихоокеанском регионе — OPSM, LensCrafters и Spectacle Hut, в Латинской Америке — GMO и ?ticas Carol, в Италии — Salmoiraghi & Vigan? и Sunglass Hut по всему миру.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте компании www.luxottica.com