Компания Tobii представила новые умные очки для промдизайнеров и маркетологов
Ведущий производитель устройств, отслеживающих направление взгляда, представил новое поколение умных очков. Tobii Pro Glasses 3 стали меньше, а электронная начинка - качественнее.
Шведская компания Tobii, занимающаяся производством систем отслеживания взгляда для потребителей и профессионалов, представила третью версию своего решение дополненного зрения — очки, которые можно с комфортом носить на улице. В линзы Tobii Pro Glasses 3 вмонтированы четыре камеры и 16 ламп, которые умудряются не блокировать поле зрения, а широкоугольная внешняя камера одновременно записывает «намного больше», чем могла модель второго поколения, даже в сумерках.
Для беспроводного управления записью можно использовать устройства Android и Windows. Аудиодорожка пишется вместе с видео и синхронизируется с движениями глаз для создания полной картины.
В отличие от прошлой продукции Tobii, которая продавалась как аксессуар для гарнитур смешанной реальности, очки третьей модели предназначаются только для промышленного применения.
Дизайнеры с их помощью смогут изучить, как пользователи взаимодействуют с товарами — например, тестируя новую приборную панель, они узнают, куда направлен взгляд водителя и насколько это удобно. А маркетологи поймут, какие этикетки или упаковки привлекают больше внимания. Управляющие смогут просмотреть запись того, что видят рабочие, чтобы повысить производительность и безопасность труда.