Акция «Специальная цена» от компании Hoya продлится 3 месяца
С 1 июля 2017 г. компания «Линзы Хойя Рус» запустила новую акцию на фотохромные очковые линзы Hoya Sensity. Цель акции – продвижение данных очковых линз и популяризация их у покупателей. В Акции участвуют любые очковые линзы - складские и рецептурные, а также различных дизайнов – однофокальные и прогрессивные.
Акция продлится 3 месяца, до 30.09.2017 г. включительно.
В компании ООО «Линзы Хойя Рус» существуют различные гарантийные программы, призванные помочь специалистам повысить уровень предоставляемого сервиса, а также добавить уверенности в надежном качестве продукции Hoyaкак конченым покупателям, так и работникам оптических магазинов:
- 6 месяцев гарантии на адаптацию к прогрессивным линзам Hoya
- 2 года гарантии на линзы с покрытиями Hi-VisionAqua и SuperHi-Vision (G1)
- 3 года гарантии на линзы с покрытиями Hi-VisionLongLife (G4), HVLL BlueCotrol, HVLL UV Control
При покупке линз Hoya Sensity покупатели также получают гарантийную карточку, подтверждающую происхождение очковых линз и их качество.
Для того, чтобы покупатели остались довольны своими покупками необходима грамотная и профессиональная работа всех специалистов оптических салонов. Именно поэтому ООО «Линзы Хойя Рус» уделяет много времени обучению специалистов, работающих в оптиках, проводя тренинги и вебинары по продукции и по технике продаж различных очковых линз. Также команда NewMedia тренеров ООО «Линзы Хойя Рус» регулярно выезжает в оптики для обучения продавцов-консультантов, чтобы они могли использовать в своей работе разнообразные приложениям и оборудование Hoya, которые помогают им наглядно демонстрировать различные свойства очковых линз. В числе таких приложений можно отметить Hoya HVC Viewer и Hoya HVC Look, которые устанавливаются на iPad.
Первое приложение полностью интерактивно и ориентировано на проведение полноценной консультации клиента и рекомендацию ему наилучшего решения, на подведение клиента к осуществлению покупки. Это простой способ визуально продемонстрировать покупателю различные варианты линз, покрытий, дизайнов и окрашиваний для большей наглядности и лучшего понимания. В итоге клиент сможет увидеть разницу и оценить преимущества различных линз и покрытий в «реальной» ситуации.
Приложение Hoya HVC Look позволяет показать покупателю, как он будет выглядеть в новых очках, и таким образом помогает сделать правильный выбор оправы. Все, что требуется от продавца-консультанта – это сделать фото клиента в понравившейся ему оправе с помощью планшета или выбрать оправу из базы данных в самом приложении. Затем нужно внести в программу данные рецепта. С помощью Hoya HVC Look можно провести наглядное сравнение двух пар линз разных конфигураций. В результате пациент сможет увидеть себя в новых очках еще до совершения покупки, что является очень важным.
Ну и, конечно же, в ассортименте компании имеется такое оборудование, которое помогает оптикам-консультантам сделать правильную и наиболее точную разметку линз в оправе, с учетом ее посадки на лице покупателя – HoyavisuReal.
Спешите воспользоваться выгодными условиям акции «Специальная цена» от компании ООО «Линзы Хойя Рус»! Фотохромные линзы Hoya Sensity – комфортный взгляд на мир!