Австрийский бренд Andy Wolf представляет новую коллекцию оправ - Coalesce
В мире существует огромное количество невероятных красок. Процесс работы с цветом, смешение и сочетание различных оттенков вдохновляло команду бренда при создании новой коллекции ANDY WOLF EYEWEAR.
Как известно, цветовые градиенты – это постепенный переход от одного цвета к другому. Переходы могут быть жесткими или мягкими, резкими или плавными. Два похожих компонента могут смешиваться между собой, сливаясь в единое целое. Формы в свою очередь могут растягиваться, сжиматься и даже создавать совершенно новые очертания.
Разрабатывая дизайн новой коллекции, команда ANDY WOLF EYEWEAR много экспериментировала с формой и сочетанием материалов, стремясь придать изделиям трехмерность и ощутимую глубину, сделать их необычными. С помощью внутреннего кольца из ацетата у металлических моделей 4761, 4762 и 4763, а также благодаря дизайнерским металлическим элементам на двойном мостике и заушникам моделей 4586 и 4594, бренду удалось создать совершенно новые эффектные силуэты. Новые модели WHITE HEAT «Campbell», «Agam» и «Marshall» также прекрасно сочетают в себе контрастные материалы и демонстрируют высокий уровень мастерства команды бренда.
Новая коллекция ANDY WOLF отличается ацетатовыми элементами с градиентом, которые были разработаны для эксклюзивного использования брендом. Все модели и цвета материалов, из которых они изготовлены, уникальны и обладают собственным характером. Они такие же неповторимые, интересные и уникальные, как друзья и поклонники ANDY WOLF EYEWEAR.
Снимки новой кампании COALESCE (что в переводе означает «объединяться») – повторяют необычные цвета и градиенты моделей коллекции. Кампания пропитана духом 1990-х: модели одеты в яркие, красочные вещи с принтом тай-дай. Еще одним акцентом кампании стала лава-лампа Mathmos, компании-партнера ANDY WOLF EYEWEAR. Ни один другой предмет так наглядно не отражает игру ярких красок, которые дополняют друг друга и образуют новые формы. Лава-лампа, знаковая вещь 1990-х, органично вписалась в новую кампанию австрийского бренда очков.