Глаз не оторвать: Кьяра Ферраньи и её вдохновляющие фэшн-образы
Миллионы девушек во всём мире спят и видят себя популярными блогерами. Дорогие наряды, бесконечные фотосессии и путешествия, армия подписчиков, коллаборации с модными марками и рекламные контракты — так выглядит сегодня «работа мечты». Но превратить свой блог в успешный бизнес получается лишь у избранных. Итальянка Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni) — одна из тех, кому это оказалось по силам.
Всё началось в 2009 году, когда белокурая студентка юридического факультета завела блог TheBlondeSalad. В нём по принципу салата смешались посты о трендах, путевые заметки и рассказы о покупках, приправленные фотографиями модных луков блондинки. Сейчас подобных блогов много, но восемь лет назад Ферраньи стала феноменом. Она в числе первых, кто сделал блогинг профессией и начал получать от рекламы гонорары с шестью нулями. Сенсацией стало и появление Кьяры в апреле 2015-го на обложке Vogue — впервые фэшн-блогер был удостоен такой чести!
Став знаменитой, синьорина Ферраньи переехала в США, откуда продолжает вести свой проект TheBlondeSalad и Instagram, в котором у неё уже 8,7 млн подписчиков. Кроме этого, она сотрудничает с ведущими модными домами, продвигает собственную линию обуви Chiara Ferragni и разрабатывает дизайн для очковых оправ.
Стиль Кьяры — это простота, лёгкая небрежность и невероятное смешение цветов, принтов, фактур, форм. Она не боится сочетать несочетаемое: масс-маркет и люкс, спортивные костюмы и леопардовые слиперы, объёмную шубу и голые ноги, нелепую шапку и строгие очки. Именно этот фирменный «салатный микс» привлекает к ней множество поклонников и street-style-фотографов.
Икона стиля для многих, Кьяра умело использует в своих образах аксессуары: сумки, платки и очки. В особенности — очки. Девушка любит экспериментировать с необычными оправами и стёклами разных цветов. Это она подогрела интерес к солнцезащитным очкам в массивных оправах на пол-лица и придумала одеть очки в вельветовую оправу. Старомодная черепаховая оправа в сочетании с вышитыми бомберами и джинсами-бойфрендами смотрятся на ней так круто, что поклонницы тут же заказывают себе очки «как у Ферраньи» с черепаховым принтом. Простой домашний casual, джинсы и базовый чёрный свитшот, Кьяра умеет разбавлять правильными акцентами — лоферами с ярким рисунком и очками в золотой оправе cateyes. И выглядит на миллион!
Какие очки выбрать фэшн-блогеру, чтобы быть как Кьяра Ферраньи?
Советы Елены Балаян, директора по маркетингу компании Essilor (бренд Crizal):
- Защищаем глаза. Для поддержания успеха Кьяре Ферраньи, как и другим блогерам, приходится быть онлайн 24/7. В таких условиях крайне важно подобрать себе не только стильную оправу, но и современные линзы, блокирующие вредный сине-фиолетовый свет от компьютеров, планшетов и телефонов. Инновационное покрытие линз Crizal Prevencia, созданное по технологии LightScan, надёжно защищает сетчатку от излучения гаджетов, снижает усталость глаз и рекомендовано всем, кто много времени проводит за электронными устройствами.
- Блокируем блики. Кьяра — любимица street-style-фотографов и для своего блога регулярно устраивает фотосессии. При этом на ней часто красуются очки, и смотрится это очень стильно. Но как фотографироваться в очках, чтобы не было бликов от вспышки? Секрет прост — существуют линзы с особым антибликовым покрытием (у Crizal такое покрытие есть во всех линейках линз, от базовой Crizal Easy до премиальной Crizal Prevencia), в которых красивые снимки гарантированы даже при ярком солнце, лучах софитов и фотовспышках!
- Нет искажениям пропорций лица. Чем больше диоптрий, тем толще и тяжелее линзы и тем сильнее очки искажают пропорции лица, визуально уменьшая (при близорукости) или увеличивая (при дальнозоркости) глаза? Раньше так и было, но сейчас появились очковые линзы нового поколения, максимально лёгкие и тонкие. Даже если для коррекции зрения требуются линзы с высоким индексом (например, 1,61, 1,67 или 1,74), то они не будут неестественно изменять размер глаз, а сами очки будут лёгкими и удобными.
Подборка лучших образов Кьяры в очках:
О компании
Crizal — инновационный бренд французской компании Essilor, которая более 160 лет производит очковые линзы и оптическое оборудование высокого качества. Компания была создана в 1972 году в результате объединения двух крупнейших французских производителей очковой оптики: Общества мастеров по производству очков Essel, основанного в 1849 году, и компании Silor, созданной в 1931 году оптиком Жоржем Лиссаком. Essilor обладает более чем 5 700 патентами в области очковой оптики и специального оборудования, ежегодно 200 миллионов евро инвестируется в исследования.