Интервью с представителем компании C-Zone. Роб Маас о концепции бренда.
Компания «Оптик-Маркет+» предлагает коллекцию оправ C-Zone креативных дизайнеров из Нидерландов.
Ссылка на полное интервью с директором компании C-Zone - тут.
Мы находимся в новой части города С’Хертогенбос, Титаниумлан (Нидерланды). Мое внимание привлекает название C-Zone Fusion Eye Fashion на вывеске указателя. Погода сегодня достаточно сурова, давайте зайдем на чашечку кофе. Мне хочется пообщаться с представителями компании C-Zone, которые создают дизайн и продают медицинские оправы с 2009 года.
Корреспондент беседует с Робом Маас, директором компании C-Zone:
"Знаменитая на весь мир компания располагается в C’Хертогенбосе?"
Роб Маас:
"Да. Мы начали работать в 2009 году с идеи создать большую коллекцию медицинских оправ, и с намерением стать популярными во всем мире. И, в реальности, у нас это получается. На презентации в 2010 году в Милане мы получили заказы от компаний, география которых простирается от Финляндии до Южной Америки, от Аляски до Австралии. Поэтому мы сосредоточили внимание на международных продажах. Таким образом, наша цель - стать популярными во всем мире – близка".
Оправы для очков C-Zone отличаются тщательно продуманными деталями, необычными вставками из шпона натурального дерева, коры пробкового дуба, новыми технологиями с использованием натурального шелка и инновационных покрытий. |
Корреспондент:
"Можете мне сказать, что особенного в ваших оправах?"
Роб Маас:
"Мы пытаемся создать коммерческую коллекцию с широким выбором. Оправы должны быть удобны и доступны по цене. Но все они имеют особенность: у нас есть оправы для леди и джентльменов, для разных типов лиц. В производстве используется различная техника и материалы. Основной материал всегда хирургическая сталь. Мы удачно ее комбинируем с деревянным ламинированием, а также с корой пробкового дерева. В новой коллекции, которую мы недавно представили в Милане, мы создали оправы с комбинациями из джинсовой ткани и шелка".
Корреспондент:
"Что означает C-Zone?"
Роб Маас:
"Вопрос, который нам часто задают. Буква C предполагает 3 основные черты наших оправ. Это – Cool, Colour, Comfort (классный, цветной, удобный). Эти три главных черты были в приоритете, когда мы начинали создавать коллекцию".
Корреспондент:
"Видите ли Вы яркое будущее через Ваши очки?"
Роб Маас:
"Да!!! Очень яркое!"