Как ведут себя в салоне оптики покупатели разного пола и возраста?
Культура современного специалиста оптика невозможна без культуры общения. Отсутствие её – болезнь многих оптиков-консультантов, в значительной степени снижающая эффективность их работы. Когда продавать становится трудно, мотивация продавца и его энтузиазм угасают. Чем больше продавец полагается на внешние факторы, определяющие мотивацию клиента (социальная среда, род занятии, уровень дохода, условиях жизни, и т.д.), чем меньше верит в возможность изменения внутренних факторов мотивации, тем дальше он становится от совершения успешной продажи. Каждому продавцу необходимо захотеть расширять собственные ресурсы и повышать свой профессионализм.
Влияние пола и возраста покупателей на их поведение
Эффект от проведенной работы и успешность продажи зависит от множества факторов, таких как, опыт, образ жизни, профессия покупателя, психологических особенностях его личности и, несомненно от возраста и пола покупателя. Как ведут себя в салоне оптики дети, молодежь, покупатели среднего возраста и люди постарше? Читайте в новой статье >>>