Компания Mondottica на MIDO-2014: концептуальное обновление
Партнёры оптических брендов
Мы все только что вернулись с выставки MIDO, где у компании Mondottica был фантастический новый стенд. В отличии от Amy Winehouse, теперь мы не «чёрные», а выбрали всё белое. Это был отличный показ, с концептуально обновленными коллекциями брендов Pepe Jeans, Ted Baker, Anna Sui, Christian Lacroix, Hackett, Cacharel. Новая команда дизайнеров Mondottica показала превосходные результаты, которые были оценены всеми партнёрами. По итогам прошлого года международные оптические эксперты признали представительство Mondottica в России самым быстрорастущим и высоко рентабельным.
Стенд Mondottica на выставке MIDO в Милане, 2014
Возможно, самая успешная оптическая компания, появившаяся в мире за последнее десятилетие, Mondottica является истинным гражданином мира. Скромно начав свою работу, сейчас компания имеет представительства в Великобритании, Франции, Голландии, США, Австралии и России.
Стенд Mondottica на выставке MIDO в Милане, 2014
Девиз компании - "Партнёры оптических брендов" - это ещё и очень серьёзная миссия - сделать каждую марку в своем портфеле уважаемой и понятной, необходимой для создания коллекции, которой бренд гордится. Mondottica предлагает исключительно интересные бренды и инновационные продукты высокого качества.