Марафон-проект для оптического ритейла: детские оправы в соцсетях
«РАДУГА ОСЕНИ»
Впервые на российском рынке:
марафон-проект для оптического ритейла
14 октября 2019 стартовал беспрецедентный марафон-проект по исследованию в сети Интернет потребительских предпочтений в сегменте детской очковой оптики. Сегодня уже сложно удивить розничного клиента: он избирателен, избалован и привередлив. Однако у детских оправ есть два неоспоримых преимущества - богатая цветовая палитра и широкая ассортиментная линейка. Как же эффективно использовать эти преимущества для привлечения клиента? |
Марафон-проект «Радуга осени» |
Проект специально разработан для розничных магазинов «Оптика» и проводится в двух наиболее популярных соцсетях (Facebook, Вконтакте). В процессе марафона оптики не только узнают о секретах продажи детских очков, получат готовые пакеты PR-материалов, психологические лайфхаки, но и обретут уникальный шанс протестировать новый сегмент рынка без каких-либо материальных затрат. Идея марафона «Радуга осени» - это семь капсульных коллекций детских очковых оправ в семи цветах радуги. Каждая неделя – новый цвет и семь новых оправ. Кроме этого, в еженедельный пакет участника входит: - характеристика особенностей каждого цвета радуги и рекомендации, как их можно использовать в работе с клиентом;- психологические аспекты продаж для каждой из детских групп: как вести себя с детьми разного возраста; как общаться в процессе покупки с родителями и детьми; что делать с «группами поддержки» - бабушки, тети, няни и т.п.; - сформированный портфель PR-материалов для постов на каждый день недели (фото оправы в нескольких ракурсах и детальное описание модели). По завершению марафона будет выявлен уровень активности розничных клиентов в соцсетях, их реакция на новые виды товара. Оптики впервые реализуют возможность виртуального расширения ассортимента без материальных затрат на приобретение склада. И впервые получат квалифицированные консультации по поводу нестандартных ситуаций при продаже детских очков. Участник марафона - часть общей профессиональной команды! |
Марафон-проект «Радуга осени» предлагает: |
- 7 недель драйва, спортивного азарта, новых открытий; - 49 ярких, привлекательных постов для соцсетей; |
Принять участие |
В марафон-проекте «Радуга осени» может принять участие каждая оптика, вне зависимости от того, работают ли они с детскими оправами сейчас или только планируют. Основные требования – интерес к новому и желание работать в команде! Условия участия и подробности марафон-проекта «Радуга осени»: радугаосени.рф Срок проведения: 14 октября - 01 декабря 2019 г. Организатор и автор идеи – ООО «Галерея Очков». |