Неожиданный образ: неузнаваемая Пэрис Хилтон в новой рекламной кампании Lanvin
Икона стиля 00-х снялась в рекламе весенне-летней коллекции французского модного Дома Lanvin
При создании коллекции весна-лето 2021 креативный директор Lanvin Бруно Сиалелли ориентировался на стиль светских женщин Нью-Йорка 50-х годов. Однако одежда и аксессуары (солнцезащитные очки), представленные в Шанхае, лишь отдаленно напоминали о его вдохновительницах. Легкие наряды из летящего шифона с цветочным принтом, платья изящного силуэта с заниженной талией, крупные солнцезащитные очки в «черепаховой» оправе, показали и американский гламур начала прошлого века, и парижский шик.
Для рекламы сезона весна-лето модный бренд пригласил Пэрис Хилтон - икону стиля 00-х, которая снова возвращается в информационное поле спустя десятилетия.
Старейший постоянно действующий модный Дом во Франции, Lanvin был основан Жанной Ланвен в 1889 году, его эстетика отражает ренессанс и постоянные преобразования. Именно в этом ключе Сиалелли, возглавляющий бренд уже второй год, решил отпраздновать эволюцию Хилтон - бизнес-леди, модели, диджея, активиста и, возможно, первого в истории инфлюенсера - в кампании Дома.
«Я всегда была огромной поклонницей бренда, и я восхищаюсь наследием его основательницы Жанны Ланвен. Она знала, как построить из маленького бутика целую империю, которая все еще процветает 130 лет спустя. Ее предприимчивость просто невероятна. Вам это не напоминает кого-нибудь?», - прокомментировала Пэрис Хилтон.