Новая рекламная кампания ANDY WOLF SOUL 2019
В новой рекламной кампании австрийского бренда оправ ANDY WOLF приняли участие Roli S – близкий друг бренда, популярный инфлюенсер Stella Von Senger вместе с бойфрендом (Cecil Von Renner), а также модель Runa Hansen.
Фотографом кампании стала Елизавета Породина – популярный fashion фотограф. Елизавета обрела популярность благодаря ярко выраженному индивидуальному стилю.
Сьемка состоялась в пригороде Австрии и локация была выбрана неслучайно: таким образом бренд Andy Wolf смог передать основные ценности – комфорт, уют и, конечно же, искренность и открытость, поскольку марка родилась на рынке благодаря союзу трех друзей.
ANDY WOLF EYEWEAR
Австрийская оптическая марка ANDY WOLF появилась благодаря творческому союзу трех друзей. Катарина Платтнер, Вольфганг Шохнер и Андреас Пиркхайм выпускают необычные модные очки роскошных форм и смелых оттенков. Многие операции на производстве выполняются вручную, поэтому каждая модель в коллекции уникальна.
Любимый материал Катарины – главного дизайнера ANDY WOLF – итальянский пластик, который считается лучшим в мире. На заушниках очков вы не найдете логотипа, потому что авторы уверены: в фокусе внимания должен быть человек, а не его вещи. Среди поклонников бренда: Леди Гага, Элтон Джон, Эрик Клэптон, хотя производители не устраивали шумных пиар-акций с подарками для знаменитостей. Все это означает лишь одно: очки и оправы ANDY WOLF предназначены действительно для тех, кому близка философия марки.