Новый онлайн-курс. Потребительский экстремизм: как бороться?
НОВЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ: КАК БОРОТЬСЯ?
("Юридические аспекты при оказании медицинских услуг физическим лицам")
Потребительский экстремизм — поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.
Всем, кто занимается бизнесом, связанным с обслуживанием физических лиц, будь то многопрофильный медицинский центр или же небольшой салон оптики в торговом центре, наверняка, приходилось сталкиваться с жалобами клиентов. И далеко не всегда эти жалобы обоснованны и стоят того, чтобы доводить дело до прокурорских или иных проверок. Однако, российские потребители услуг нередко прибегают к шантажу медицинских и других организаций, угрожая написанием жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, Росздравнадзор и другие контролирующие организации. Это и есть потребительский экстремизм. При этом следует отметить, что закон "О защите прав потребителей" изначально написан вовсе не в пользу предпринимателей, а у контролирующих органов установка на изначальную вину организаций, особенно, медицинских, во всех случаях, т. к. проверка по заявлению априори не может закончится вынесением оправдательного вердикта. А штрафные санкции для должностных лиц и организаций в последнее время достигли небывалых высот, ставящих под угрозу само существование субъектов малого бизнеса.
Что же делать в сложившейся ситуации предпринимателям? Стараться максимально ублажить недовольного клиента? Или положиться на совесть проверяющих органов, жаждущих крови (т. е. денег) предпринимателей?
Как уберечь себя от недобросовестных клиентов и обезопасить свой бизнес с юридической стороны?
Ответы на все эти вопросы и инструкции по юридической безопасности бизнеса Вы найдете в нашем новом курсе "ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ". Курс будет полезен как руководителям и собственникам медицинских и околомедицинских организаций, так и всем сотрудникам, работающим с клиентами. В нем будут подробно освещены следующие вопросы:
- Правовые основы медицинской деятельности.
- Медицинское законодательство.
- Общие понятия контроля и надзора
- Гражданско-правовая ответственность медицинских организаций
- Юридический минимум практикующего врача (медицинского работника)
- Особенности обслуживания взрослых и детей
- Ведение документации
- Охрана труда
- Разрешение споров между медицинскими организациями и пациентами: законодательные положения и судебная практика
Данный курс могут пройти все желающие вне зависимости от образования и занимаемой должности.
Стоимость - всего 12 000 руб.
Мы научим Вас противостоять недобросовестным клиентам!
Время проведения - 13-15 ноября 2019 г.
Звоните! Записывайтесь прямо сейчас!
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Тел. 8 (812) 922-54-94, (911) 234-54-68
Наш сайт и группа:
www.dpo-spb.ru
vk.com/optometria
E-mail: info@dpo-spb.ru