«Очки большого города-2». Как и кому продавать цветные оправы? Оправы Humphreys.
На бесплатном вебинаре «Очки большого города-2», который прошел 25 февраля 2014 года, слушатели узнали:
- Как продавать цветные оправы?
- Кому подходят яркие очки?
- С какими цветами ваш клиент будет их сочетать?
Имиджмейкер Мария Мартынова напомнила о городском стиле: "На прошлом вебинаре мы говорили о городском стиле: из каких стилевых направлений он образуется и какие подстили он образует. Понять стилистику бренда или одной отдельно взятой оправы, которую вы намерены предложить клиенту для примерки – очень важно, поскольку идеальная оправа должна быть в духе самого клиента – его характера, образа жизни, социального положения и ситуации, в которой он намерен одеть предложенные вами очки. Давайте вспомним, что городской стиль или стиль casual, предпочитают обычный жители мегаполиса. Стиль smart casual больше подходит для работы, стиль weekend casual и sport casual – для выходных или активного отдыха...".
Оправы для очков Humphreys 2014, модные формы
На примере бренда Humphrey's, Мария рассказала о весенних тенденциях цвета в оправах: "Цвет играет очень важную роль в нашей жизни. Он добавляет настроения и эмоций, он несет смысловую нагрузку: мы знаем, что черный цвет – цвет траура, белый – невинности, а красный – агрессии и опасности. Одевая на себя тот или иной цвет, наше подсознание несет окружающим некий посыл – веселы мы сегодня или грустны, настроены на работу или на развлечения. Психология цвета – целая наука. Но нам с вами нужно знать о цвете то, что он поможет нашему клиенту в самовыражении и обретения индивидуальности.
Посмотрите внимательно на модные по версии бренда Humphrey’s цвета. Это цвета весны! Видите ли вы здесь цвет майской зелени, цветущей вишни, первого подснежника, распускающейся сирени? Каждую весну модны одни и те же цвета – потому что это естественно - жить в гармонии с природой...".
Оправы для очков Humphreys 2014, модные стилевые направления
Из вебинара мы узнали, как сочетать цвета, как строятся эти сочетания по основным принципам (контраст, триада, принцип подобия и др.) и какого цвета оправы предлагать совершенно разным людям.
Следите за нашими новостями, приходите на наши вебинары, будьте в курсе событий и помните: "...что весна начинается с розовой помады и белой оправы. Весеннего настроения и хороших продаж!"
PS Следующий вебинар уже скоро, в ближайшие дни мы сообщим его тематику и дату проведения.
Дистрибьютором бренда Humphrey’s на территории России является компания ТИТАН-ОПТИК.