Очки из совместной коллекции Ray-Ban и DJ Нины Кравиц
Совместной коллекцией известного дизайнера и масс-маркетного бренда уже никого не удивишь, но покупателям по-прежнему интересен такой маркетинговый ход.
«Что-то новенькое» всегда привлекает — а вдруг получится супер? Но чем больше появляется совместных проектов, тем большую креативность приходится проявлять модным маркам, спортивным брендам и производителям аксессуаров в подборе потенциальных партнеров: действительно, все уже было. Ну, почти все. Однако творческий потенциал ищет выходов и находит их.
Очки из совместной коллекции Ray-Ban и DJ Нины Кравиц
Производитель очков Ray-Ban пополнил свою креативную линию Ray-Ban Studios моделью в стиле 1960-х (такой силуэт романтично называли «кошачьи глазки»). Соавтором новинки стала российская DJ Нина Кравиц: в ее честь очки получили новое имя Nina.