Элегантные оправы и солнцезащитные очки Hickmann – будьте всегда в тренде!
Линия солнцезащитных очков и медицинских оправ Hickmann Eyewear была представлена в 2013 году флагманским брендом Ana Hickmann.
Место ее рождения – Бразилия, среди райских пляжей, пальм, зажигательной самбы и самобытной городской среды. Очки и оправы от Hickmann Eyewear созданы для тех, кто ценит модные тенденции, искусство и по-настоящему уникальные формы, используя их как возможность выделиться в современном мире.
Следуя тенденциям рынка и пожеланиям стильных девушек, бренд предлагает сочетание ярких цветовых решений с изящными формами, комбинирование ацетата и металла, крупные зеркальные линзы и насыщенные цвета. Hickmann – будьте всегда в тренде!
Индивидуальность, жизнерадостность и модные тенденции – ключевые понятия для всех коллекций бренда, который всегда предлагает огромный выбор ярких форм и интересных решений. Ключевыми элементами дизайна коллекции 2020 являются преувеличенные и акцентированные формы, популярная и кокетливая геометрия, а также – новое прочтение круглых очков. Традиционные варианты эволюционировали в oversize модели, сочетающие в себе модные элементы и элегантность, подчеркивающие привлекательность владелицы.
Оправа для очков Hickmann Eyewear HI109905А
Геометрические фигуры, по-прежнему, – одна из основных тенденций сезона, а новые шестиугольные формы оправ чрезвычайно интересны в новом исполнении, например, в модели HI109905А.
Солнцезащитные очки Hickmann Eyewear HI311104A
Легкие солнцезащитные очки HI311104A с элегантным мостом-перемычкой отличаются удобной посадкой на лице.
Оправа для очков Hickmann Eyewear HI103207A
Бразильское происхождение бренда – подтверждается красочными тонами, например, в оправе HI103207A.
Ценности бренда – женственность, радость, мода, стиль – нашли отражение в современных тенденциях: многообразии цветов и изысканности дизайна, гармоничном сочетании элегантности с актуальными модными направлениями.
Автор: Наталья Ерошкина, компания Opticus.
Материал опубликован в журнале "Оптический MAGAZINE", No2(18) 2020