Похороны от Carrera и Baush&Lomb. Оригинальные рекламные кампании.
Сегодня мы живем в эпоху, когда количество брендов в сфере оптики огромно настолько, что остановить свой выбор сложно на одной паре оправ или солнцезащитных очков. Реклама, как известно, - двигатель торговли. О рекламных кампаниях Модных домов мы и рассказываем вам на страничках нашего издания. Арт-менеджеры, директоры рекламных отделов именитых брендов что только ни делают для привлечения аудитории. Выбирают самых популярных моделей, звезд, создают потрясающие обстановки и фотосессии, приглашают самых профессиональных фотографов. Таким образом они акцентируют внимание на эстетике своего бренда и получают внимание и лояльность покупателей.
Но, в случае, когда вы действительно хотите выделиться, вы думаете над остроумной рекламной кампанией. Оригинальные, забавные картинки и видео ролики нравятся людям, они с удовольствием смотрят и делятся ими в социальных сетях. В ряде случаев такая реклама успешнее, чем серия снимков со знаменитостью. Давайте познакомимся с некоторыми из них.
Carrera
Модный бренд Carrera представил рекламную кампанию "Через солнцезащитные очки". Идея кампании - показать, каким неотразимым может быть человек, который носит очки Carrera. И, по-видимому, это действительно так: ни новоиспеченная невеста, ни молодая вдова не могут оторвать свой взгляд от человека, который носит очки Carrera.
Рекламная кампания Carrera: на свадьбе
Рекламная кампания Carrera: на похоронах
Oogmen Opticians
Бельгийский производитель оптики Oogmen Opticians представил ряд забавных картинок в качестве рекламной кампании. Слоган кампании гласит: "Вы получите именно то уважение, которого заслуживаете". Подчеркнутая индивидуальность человека в очках и впечатление, которое вы производите на окружающих. Картинки простые и запоминающиеся - достаточно одного взгляда, что бы понять, о чем идет речь. А как быстро они получили репост в социальных сетях! Сами выбирайте, кто вы - успешный человек или лузер!?
Рекламная кампания Oogmen Opticians. Выбери свой look
Рекламная кампания Oogmen Opticians. Так ты мясник или популярный артист?
Baush&Lomb
Ну и на десерт - рекламная кампания контактных линз Baush&Lomb. Символы смерти...очков. Да-да: похороны очков! На серии фотографий футляр для очков представлен в виде гроба с открытой крышкой, в котором лежат оправы для очков, заботливо укрытые чистящей салфеткой.
Рекламная кампания Baush&Lomb. Похороны очков
Надеемся, что оптики и впредь будут радовать нас новыми идеями рекламы своей продукции. И улучшать не только наше зрение, но и настроение!