Пост-релиз: 25-я московская международная оптическая выставка (MIOF)
Цифры и факты (осень 2019):
Площадь экспозиции: более 9 000 кв. м
Количество участников: 119
География участников: Белоруссия, Великобритания,
Германия, Италия, Канада,
Китай, Россия
Регионы РФ: 15
Посетители: более 3 900 человек
С 10 по 12 сентября 2019 года в «Крокус Экспо» с успехом прошла 25-я юбилейная выставка MIOF – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет более 3 000 специалистов из сфер медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта является «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.
На сегодняшний день MIOF является крупнейшей отечественной площадкой для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения.
В выставке 2019 года приняли участие ведущие дистрибьюторы мировых и отечественных оптических брендов, представители торговых сетей оптической продукции, специалисты в области офтальмологии, оптометрии и охраны зрения.
В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие:
- Ван Ифу, представитель международной выставки города Чжэньцзян (Китай);
- Беттина Райтер, представитель выставки opti (Мюнхен, Германия);
- Павел Цветков, владелец и дизайнер торговой марки KWIAT (Болгария);
- Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп».
В своем приветственном обращении к гостям и участникам выставки Елена Якутина отметила, что проведение III Научной конференции по детскому зрению Kids vision в рамках MIOF является большим событием и прямым подтверждением жизнеспособности проекта. Она поблагодарила за поддержку всех партнеров и спонсоров мероприятия, включая генерального директора компании «Галерея Очков» Н.В. Серединскую и председателя Ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения И.В. Лобанову.
Завершая свое выступление Е. Якутина напомнила, что традиционно в сентябре начинается новый цикл Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» и пригласила всех желающих принять участие в конкурсе на соискание премии 2020 года.
Участники
Среди участников сентябрьской выставки – топовые участники российского рынка: «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас» и другие. Дебютантами этого года стали: «Лаборатория SkyOptix», OCULISTICA, Podstavka.net и др. В сентябре на выставке впервые были представлены американский бренд оправ и солнцезащитных очков GRESSO, болгарский KWIAT, канадский N49° by Be-Spec – оправы, созданные канадскими и израильскими дизайнерами при участии легендарного французского дизайнера Паскаля Лакотта. Выставка является эффективным инструментом для продвижения на отечественном рынке новых брендов и знакомства с ними российских покупателей.
Стоит отметить, что в этом году особое внимание было уделено продвижению MIOF на международной арене. В частности, новыми партнерами стали такие иностранные оптические мероприятия как выставка Silmo.
Деловая программа
Экспозицию выставки традиционно сопроводил деловой и образовательный форум: мероприятия самых различных форматов, семинары, тренинги, презентации, лекции.
Также 10 и 11 сентября состоялась III Научная конференция по детскому зрению Kids vision, посвященная вопросам детской офтальмологии и оптометрии. В рамках мероприятия прошли лекции по программе повышения квалификации врачей-практиков, образовательная программа по проблематике детского зрения с привлечением ведущих экспертов.
На сегодняшний день в большинстве стран мира серьезной угрозой для населения является миопия – близорукость, особенно среди детей и молодежи. Этой проблеме было посвящено сразу несколько докладов в рамках пленарного заседания Kids vision.
Выступления делового форума затронули технику работы с новыми продуктами известных марок. Специалисты смогли ознакомиться с подробными характеристиками представленных изделий, специальными методами и подбором инновационных очковых и контактных линз для отдельных пациентов.
Помимо этого, в рамках деловой программы эксперты рассказали о наиболее эффективных инструментах продвижения для разных форматов бизнеса. Темы докладов были посвящены организации событий в магазинах оптики, инструментам-продаж и интернет-продвижению специализированных магазинов в социальных сетях.
На конференции Kids vision были подведены итоги благотворительной программы для детей аниридиков и альбиносов с участием компаний «МОК-BBGR», «Галерея Очков». В 2019 году к ним присоединились новые спонсоры: с магазином «Оптикал нэт» достигнута договоренность об оказании услуг по подбору оправ и заказу линз для альбиносов, с «Айтек оптикал» – о предоставлении футляров для оправ, с Armati group – о дарении детских оправ.
В завершении деловой программы выставки организаторы Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» рассказали о правилах участия и разобрали успешные кейсы участников проекта. По традиции на сентябрьской выставке дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» объявили о начале подготовки к «Золотому лорнету». Национальный конкурс на соискание премии пройдет в шестой раз и завершится торжественной церемонией награждения победителей 11 февраля, в первый день выставки 2020 года. Начало приема заявок объявляется при открытии сентябрьской MIOF. Конкурс обогатится еще одной номинацией, связанной с профессией врача-оптометриста.
MIOF вносит весомый вклад в повышение профессионального уровня специалистов, знакомит с важнейшими достижениями отрасли, демонстрирует дизайнерские тенденции, влияет на формирование ассортимента оптических магазинов, способствует установлению новых и укреплению существующих деловых связей. Проект динамично развивается, демонстрируя инновационные разработки и новинки мирового масштаба. Благодаря этому, выставка заслужила статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения в профессиональной среде.
Инфографика MIOF:
До встречи в «Крокус Экспо» на весенней выставке MIOF 2020!