Пост-релиз: 25-я московская международная оптическая выставка (MIOF)

09.10.2019

Цифры и факты (осень 2019):

Площадь экспозиции: более 9 000 кв. м
Количество участников: 119
География участников: Белоруссия, Великобритания,
Германия, Италия, Канада,
Китай, Россия
Регионы РФ: 15
Посетители: более 3 900 человек

25-я московская международная оптическая выставка (MIOF)

С 10 по 12 сентября 2019 года в «Крокус Экспо» с успехом прошла 25-я юбилейная выставка MIOF – ведущее отраслевое мероприятие, которое дважды в год объединяет более 3 000 специалистов из сфер медицинской оптики и офтальмологии. Организатором проекта является «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

25-я московская международная оптическая выставка (MIOF)

На сегодняшний день MIOF является крупнейшей отечественной площадкой для встречи дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики с представителями оптовой и розничной торговли. Выставка дает возможность ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты, заключить взаимовыгодные соглашения.

25-я московская международная оптическая выставка (MIOF)

В выставке 2019 года  приняли участие ведущие дистрибьюторы мировых и отечественных оптических брендов, представители торговых сетей оптической продукции, специалисты в области офтальмологии, оптометрии и охраны зрения.

В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие: 

- Ван Ифу, представитель международной выставки города Чжэньцзян (Китай);
- Беттина Райтер, представитель выставки opti (Мюнхен, Германия);
- Павел Цветков, владелец и дизайнер торговой марки KWIAT (Болгария);
- Елена Якутина, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп».

25-я московская международная оптическая выставка (MIOF)

В своем приветственном обращении к гостям и участникам выставки Елена Якутина отметила, что проведение III Научной конференции по детскому зрению Kids vision в рамках MIOF является большим событием и прямым подтверждением жизнеспособности проекта. Она поблагодарила за поддержку всех партнеров и спонсоров мероприятия, включая генерального директора компании «Галерея Очков» Н.В. Серединскую и председателя Ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения И.В. Лобанову.

Завершая свое выступление Е. Якутина напомнила, что традиционно в сентябре начинается новый цикл Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» и пригласила всех желающих принять участие в конкурсе на соискание премии 2020 года.

Участники

Среди участников сентябрьской выставки – топовые участники российского рынка: «Аввита», «Инвеко Холдинг», «Марколин-Рус», «Мегаполис», «Нью-Оптика», «Оптик Диас» и другие. Дебютантами этого года стали: «Лаборатория SkyOptix», OCULISTICA, Podstavka.net и др. В сентябре на выставке впервые были представлены американский бренд оправ и солнцезащитных очков GRESSO, болгарский KWIAT, канадский N49° by Be-Spec – оправы, созданные канадскими и израильскими дизайнерами при участии легендарного французского дизайнера Паскаля Лакотта. Выставка является эффективным инструментом для продвижения на отечественном рынке новых брендов и знакомства с ними российских покупателей.

25-я московская международная оптическая выставка (MIOF)

Стоит отметить, что в этом году особое внимание было уделено продвижению MIOF на международной арене. В частности, новыми партнерами стали такие иностранные оптические мероприятия как выставка Silmo.

Деловая программа

Экспозицию выставки традиционно сопроводил деловой и образовательный форум: мероприятия самых различных форматов, семинары, тренинги, презентации, лекции.

Также 10 и 11 сентября состоялась III Научная конференция по детскому зрению Kids vision, посвященная вопросам детской офтальмологии и оптометрии. В рамках мероприятия прошли лекции по программе повышения квалификации врачей-практиков, образовательная программа по проблематике детского зрения с привлечением ведущих экспертов.

На сегодняшний день в большинстве стран мира серьезной угрозой для населения является миопия – близорукость, особенно среди детей и молодежи. Этой проблеме было посвящено сразу несколько докладов в рамках пленарного заседания Kids vision.  

Выступления делового форума затронули технику работы с новыми продуктами известных марок. Специалисты смогли ознакомиться с подробными характеристиками представленных изделий, специальными методами и подбором инновационных очковых и контактных линз для отдельных пациентов. 

Помимо этого, в рамках деловой программы эксперты рассказали о наиболее эффективных инструментах продвижения для разных форматов бизнеса. Темы докладов были посвящены организации событий в магазинах оптики, инструментам-продаж и интернет-продвижению специализированных магазинов в социальных сетях.

На конференции Kids vision были подведены итоги благотворительной программы для детей аниридиков и альбиносов с участием компаний «МОК-BBGR», «Галерея Очков». В 2019 году к ним присоединились новые спонсоры: с магазином «Оптикал нэт» достигнута договоренность об оказании услуг по подбору оправ и заказу линз для альбиносов, с «Айтек оптикал» – о предоставлении футляров для оправ, с Armati group – о дарении детских оправ.

В завершении деловой программы выставки организаторы Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» рассказали о правилах участия и разобрали успешные кейсы участников проекта. По традиции на сентябрьской выставке дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» объявили о начале подготовки к «Золотому лорнету». Национальный конкурс на соискание премии пройдет в шестой раз и завершится торжественной церемонией награждения победителей 11 февраля, в первый день выставки 2020 года. Начало приема заявок объявляется при открытии сентябрьской MIOF. Конкурс обогатится еще одной номинацией, связанной с профессией врача-оптометриста.

MIOF вносит весомый вклад в повышение профессионального уровня специалистов, знакомит с важнейшими достижениями отрасли, демонстрирует дизайнерские тенденции, влияет на формирование ассортимента оптических магазинов, способствует установлению новых и укреплению существующих деловых связей. Проект динамично развивается, демонстрируя инновационные разработки и новинки мирового масштаба. Благодаря этому, выставка заслужила статус авторитетного и значимого события, которое по праву входит в перечень мероприятий для обязательного посещения в профессиональной среде.

Инфографика MIOF:

25-я московская международная оптическая выставка (MIOF)

 

До встречи в «Крокус Экспо» на весенней выставке MIOF 2020!

 

  

1175


Где купить очки, оправы, линзы:


Адыгея Респ. Алтай Респ. Башкортостан Респ. Бурятия Респ. Дагестан Респ. Северная Осетия - Алания Респ. Кабардино-Балкарская Респ. Калмыкия Респ. Карачаево-Черкесская Респ. Карелия Респ. Коми Респ. Марий Эл Респ. Мордовия Респ. Саха /Якутия/ Респ. Ингушетия Респ. Татарстан Респ. Тыва Респ. Удмуртская Респ. Хакасия Респ. Чеченская Респ. Чувашская - Чувашия Респ. Алтайский край. Читинская обл. Камчатская обл. Краснодарский край. Красноярский край. Пермская обл. Приморский край. Ставропольский край. Хабаровский край. Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мурманская обл. Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Свердловская обл. Смоленская обл. Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Челябинская обл. Ярославская обл. Москва г. Санкт-Петербург г. Еврейская Аобл. Ненецкий АО. Ханты-Мансийский - Югра АО. Чукотский АО. Ямало-Ненецкий АО. Крым Севастополь