Потребительский кризис: как увеличить продажи в оптике
|
ООО «Компания МОК», эксклюзивный поставщик французских очковых линз BBGR, приглашает на конференцию по теме:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРИЗИС:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ОПТИКЕ
Конференция предназначена для владельцев, руководителей и ведущих специалистов салонов оптики.
Некоторые темы докладов на конференции:
- Расширение ассортимента очковых линз BBGR и Lencor Vision как ресурс роста продаж. Как отобрать лучшие предложения и правильно их презентовать?
- Методы повышения КПД оптики. Программы мотивации и корреляция обучения сотрудников, направленная на рост продаж в оптике.
- Важность этапа установления контакта и выяснения потребностей клиента. Система высокого сервиса для увеличения продаж в оптике.
- Целевая аудитория мультифокальных линз: зачем фокусироваться на целевой аудитории и как с ней работать?
- Модные тенденции в оптике.
- Выявление причин нестабильных продаж. Как командная работа сказывается на продажах в оптике?
План мероприятия:
9.30 Регистрация гостей
10.00 – 11.30 Выступление участников, 11.30 – 12.00 Кофе-брейк
12.00 – 13.30 Выступление участников, 13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00 Выступление участников, 16.00 – 17.00 Фуршет
Организаторы и участники конференции:
Луи Хью - Директор по развитию рынка России (BBGR)
Михаил Долганов - Директор по продажам (Компания МОК)
Анна Балан - Руководитель центра рецептурной оптики (Компания МОК)
Конференция пройдет:
9 сентября 2015 года, город Москва
гостиница Холидей Инн Лесная, время проведения: с 10.00 до 17.00
По вопросам регистрации на конференцию обращайтесь по телефонам:
8(926) 233-82-11, 8(926) 919-50-89, 8(925) 081-05-38
или отправляйте свою заявку на электронный адрес:
emarchenkova@moc-company.ru