Приглашаем на семинар «Управление предприятием очковой оптики»
Для кого семинар:
для руководителей и консультантов салонов очковой оптики и всех заинтересованных лиц
Программа семинара
1. Новеллы законодательства в сфере медицинской оптики. Стратегические задачи стандартизации деятельности медицинских оптиков, оптиков-оптометристов.
2. Сравнительный анализ контактной и очковой коррекции.
3. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи. Как за счет учетной политики снизить налоги? Ответственность руководителя, главного бухгалтера организации в свете нового закона "О бухгалтерском учете". Налогообложение рекламных акций и предоставленных скидок премий, бонусов. Прочие налоги. Проблемные вопросы. Изменения законодательства об обязательных социальных страховых взносах (Федеральный закон № 243-ФЗ). Минтруд РФ, ФСС РФ, арбитраж о выплатах, включаемых в базу обложения страховыми взносами. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами. Методы оптимизации страховых платежей.
4. Маркетинговые инструменты управления салоном оптики. Выбор сегмента и позиционирование. Выбор эффективных рекламных инструментов.
- Правила создания рекламных объявлений. Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Технологии привлечения внимания. Рекламная фотография как средство продвижения. Особенности аудиорекламы.
- Практическое занятие по составлению рекламного текста для салонов оптики участников.
- Интернет-реклама. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Разработка информационного наполнения веб-сайта. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Приемы распространения рекламы в социальных сетях. Использование видеохостингов.
- Промо-акции и программы лояльности. Как их организовать и сделать успешными? Стимулирование продаж.
5. Построение клиентоориентированного сервиса. Что нужно сделать, чтобы сервис в компании был безупречным и покупатели были бы готовы платить больше за высокое качество сервиса?
- Мастер-класс: Работа с "трудными" клиентами (агрессивный, закрытый, непонятливый, подозрительный, излишне требовательный, спешащий, продавливающий на скидки и др.).
6. Управление продажами в салоне оптики. Как распознать желания клиента? Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Работа с настроением клиента. Работа с элитным товаром. Психологические особенности работы с клиентами в ВИП-сегменте. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента.Техника продаж оптических товаров. Тренинг.
7. Визуальный мерчендайзинг: комплекс инструментов. Специфика ассортиментной политики. Варианты размещения продукции в зависимости от размера и планировки. Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории. Специфика выкладки товара. Наиболее эффективные РОS -материалы. Создаем работающую витрину!
8. Инструменты эффективного управления персоналом.
- Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Как учитывать индивидуальные потребности сотрудников?
- Примеры и алгоритмы выхода из сложных ситуаций.
9. Посещение VIP салона оптики.
Организатор: Центр научно-технической информации «Прогресс»
Время и место проведения: 30 марта - 03 апреля, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Контакты: 8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88