Всероссийская Программа здорового зрения: как защитить глаза в 2020 году
Ровно 20 лет каждый второй четверг октября весь мир отмечает День зрения, и в 2020 году этот праздник особенно важен, ведь он напоминает людям о том, что зрение нужно защищать и своевременно корректировать.
Пандемия изменила привычный образ жизни и погрузила нас в новую реальность, где мы вынуждены большую часть времени проводить перед экранами гаджетов. Глаза многих людей постоянно находятся в напряжении. Самое время задуматься о своём здоровье и здоровье наших детей, проверить зрение и подобрать очки при необходимости, ведь 80 % нарушений зрения можно предотвратить или исправить, если вовремя обратиться к офтальмологу или оптометристу.
Всемирный день зрения создан по инициативе ВОЗ и Международного агентства по профилактике слепоты с целью привлечь общество к борьбе с глазными болезнями, которые есть у 285 миллионов человек по всему миру. Причём данные Минздрава свидетельствуют о том, что заболевания органов зрения молодеют: в России они отмечаются у каждого десятого первоклассника, тогда как к концу школы здоровье глаз сохраняет едва ли каждый третий. В России около 30 миллионов человек нуждаются в коррекции зрения, но не получают её. Эту тревожную статистику нельзя игнорировать, поэтому в рамках Всемирного дня зрения страны проводят информационно-просветительские и благотворительные мероприятия.
Мировой лидер по производству линз для очков и оптического оборудования, международная компания Essilor, имеет большой опыт благотворительной деятельности: компания обеспечила коррекцию зрения миллионам жителей стран третьего мира, которые никогда ранее не могли себе позволить даже посещение кабинета офтальмолога. В этом году компания Essilor по-прежнему развивает благотворительные проекты, несмотря на сложную экономическую ситуацию, с которой столкнулся весь мир. Essilor продолжает проводить бесплатную проверку зрения для жителей Индии и Китая, которые оказались в сложной жизненной ситуации.
В России, в 2017 году во Всемирный день зрения международная компания Essilor запустила Всероссийскую Программу здорового зрения «Crizal. Чёткий взгляд на мир». Проект проходит под слоганом «Пообещай проверить зрение», а в роли его официального представителя выступает Андрей Малахов — телеведущий и посол бренда Crizal в России.
Ежегодно программа вовлекает более 10 миллионов человек по всей России в просветительскую кампанию, цель которой — донести до людей информацию о важности гигиены зрения и профилактики глазных заболеваний. Программа развивается в двух направлениях: благотворительном и социальном.
За три года существования Программы компания Essilor провела 41 благотворительное мероприятие в 29 городах России и подарила индивидуально подобранные очки 1150 детям с серьёзными нарушениями зрения. В то же время более полутора тысяч партнёрских салонов оптики ежегодно проводят бесплатную диагностику зрения для всех желающих.
В этом году бесплатная проверка зрения снова станет доступна в оптиках-участницах Программы с 8 октября по 8 ноября.
Чёткое зрение бесценно — проверка зрения бесплатна!
О компании
Crizal — инновационный бренд линз для очков международной французской компании Essilor, которая более 160 лет производит линзы и оптическое оборудование высокого качества. Компания была создана в 1972 году в результате объединения двух крупнейших французских производителей очковой оптики: Общества мастеров по производству очков Essel, основанного в 1849 году, и компании Silor, созданной в 1931 году оптиком Жоржем Лиссаком. Essilor обладает более чем 5 700 патентами в области очковой оптики и специального оборудования, ежегодно 200 миллионов евро инвестируется в исследования. С 2018 года в результате слияния Essilor с крупнейшим итальянским производителем оправ Luxottica новая компания стала называться EssilorLuxottica. Сегодня, EssilorLuxottica является экспертом по двум направлениям — усовершенствованные технологии изготовления линз и высококачественные культовые очки, что позволяет установить новые отраслевые стандарты ухода за зрением. Авторитетные бренды очков, такие как Ray-Ban и Oakley, бренды линз Crizal®, Varilux® и Transitions®, торговые марки мирового уровня, включая Sunglass, Hut и LensCrafters, являются частью компании EssilorLuxottica.