Реклама магазина оптики. На улице и в сети Интернет
Реклама устойчиво закрепилась в нашей жизни и всеобщем сознании, и, более того, - уходить не собирается. Что ж - время диктует нам правила игры, а мы их принимаем. Кого-то реклама раздражает, особенно телевизионная (во время интересного фильма), а другие получают несколько минут для очередного забега в кухню. А во что превратились почтовые ящики, что висят в наших подъездах?! Сколько же там бумажного спама! Кстати, ради эксперимента поставил довольно вместительную коробку на первом этаже (рядом с почтовыми ящиками): никогда не бывает пустой. Про e-mail и говорить ничего не буду, знаете. Но как бы мы не относились к тому факту, что реклама раздражает, все едим чипсы "Lays", пьем "Fanta" и покупаем "Samsung".
Думать, что реклама появилась в прошлом веке - ошибочно. Еще до того, как письменность стала доступна, реклама была устной, "кричащей". Глашатаи во времена античности и средневековья сообщали населению о мероприятиях и событиях, товарах и услугах. Зачастую смешные рисунки на вывесках булочных, мясных и других лавок доносили до людей вид и характер товаров или предлагаемых услуг продавца. Но почему одна реклама воздействует на нас сильнее, а другая слабее? Одному продавцу мы верим, а другому нет. В этом вопросе авторитетные психологи считают, что любой эффект основан на манипуляции нашим сознанием. А большинство манипуляций влияют и вовсе бессознательно. То есть мы поняли, что повлияло на наш выбор товара или услуги только спустя какое-то время, не сразу. А бывает, что и вообще никогда не поняли…
О рекламе салонов оптики читать тут >>>