Реклама оптики. Как рекламировать очки? Серьезно и с юмором.
Очки сегодня не просто средство коррекции зрения для большинства людей, имеющих проблемы с ним, но и модный аксессуар, формирующий образ и стиль их владельца. Яркая имиджевая реклама широко известных брендов показывает нам эстетическую ценность товара. Функциональная же реклама помогает показать факт наличия товара, рассказывает о его характеристиках. И здесь мы не гонимся за креативом, а зря. Мотивировать купить и носить очки можно разными способами. Хороший юмор значительно увеличивает запоминаемость рекламы, но только, если он хороший!
Вот вам разный подход:
1. "Угар! Очки н-н-надо?" Все помнят этот ролик, который "взорвал" интернет в 2011 году, набрав за короткий срок более 15 млн. просмотров. Да это просто crazy! Китаец, надев "косоглазые грустные очки", знает свое дело - продажи, и неутомимо повторяет "Очки н-н-надо?". Настоящий фурор он произвел в международном автобусе на пограничном переходе с Китаем.
Пассажиры автобуса не просто смеются, они ржут над ним. Вот такой маркетинг! Возможно, так продажи идут лучше... Интернет-мем "вылез" из сети (из флуда в Интернет) и ворвался в реальную жизнь.
Зашли бы Вы в такой салон оптики? Сделали бы покупку? Делитесь комментариями ниже :)
2. Итальянское рекламное агентство Yound & Rubicam представило рекламную кампанию солнцезащитных очков Glassing Sunglasses. Творческая идея обыгрывает известное выражение «Kiss my ass», подставляя вместо «попы» (ass) слово glass (стекло, очки). В соответсвие с новым выражением «Kiss my glass» приведено и визуально изображение.
Как вы относитесь к такой рекламе?
3. Фотосет с малолетними "преступниками" и брутальным названием "Very French Gangsters". На детских личиках практически читается признание в виновности!
4. Франзузское рекламное агентство Y&R Paris для торговой сети KelOptic создало фотосет на тему искусства. Тут объяснять ничего не надо. Реклама получила очень достойные отклики в Париже. Согласитесь, очень хочется подвигать очки, что бы рассмотреть картину полностью.
5. А вот из серии сомнительное партнерство :) Как говориться, "отовариться всем и сразу". Тут вам и зрение проверят, и разнообразят интимную жизнь. Как думаете - все на одном прилавке?
6. Шедевральный рекламный баннер. No comments.
7. А это с просторов турецкого форума туристов: