Россияне стали вдвое больше откладывать на лечение
За последние два года россияне существенно изменили отношение к своим финансам. Аналитический центр НАФИ проанализировал подход жителей России к накоплению средств. По их данным, откладывание денег на лечение стоит на втором месте по популярности после сбережений на чёрный день.
В 2012 году только 16% россиян предпочитали копить деньги на лечение, сейчас эта цифра выросла до 26 % и сравнялась по популярности с накоплениями на отдых. Это подтверждает и результат всероссийского опроса ВЦИОМ: на первом месте в списке жизненных приоритетов россиян — здоровье, на втором — отношения в семье, а на третьем — безопасность, причём в этом списке карьера стоит на последнем месте.
Популяризация здорового образа жизни, забота о себе, активный отдых и желание путешествовать характеризуют современного человека. Так, 71% жителей России подтвердили, что удовлетворены состоянием своего здоровья.
Однако люди как пользовались услугами платной медицины, так и вынуждены продолжать это делать. В 2015 году респонденты обращались к услугам стоматологов — 49% из числа опрошенных. Вторыми по популярности стали врачи — гинекологи, на третьем месте — гастроэнтерологи, офтальмологи находились в самом низу списка. Вместе с тем, по данным Минздрава, на сегодня от болезней глаз страдает каждый седьмой россиянин, а по расходам бюджетов, согласно 37-му выпуску Доклада об экономике России, здравоохранение стоит на четвёртом месте.
Вадим Король, глава группы Essilor в России:
«По нашим данным, 30 миллионов человек в России нуждаются в коррекции зрения, но не получают её. Это связано с неразвитой культурой заботы о зрении, а также с устоявшимся предубеждением, что услуги салонов оптики чрезвычайно дороги. На самом деле, расходы на приобретение очков хоть и недёшевы, но оправданны: очки человек покупает в среднем один раз в пять лет, при этом качество зрения, а значит и качество жизни существенно повышается».
На стремительное ухудшение зрения людей повлияло распространение цифровых технологий.
Ещё в 2014 году международная компания Essilor, мировой лидер в сфере оптики, провела масштабное исследование, в котором приняли участие свыше 4 000 человек. По его результатам, 65% опрошенных, которые используют электронные устройства в течение длительного времени каждый день, под вечер испытывают усталость глаз и головные боли, а 70% жалуются на боль в шее и плечах. Почти все участники исследования подтвердили, что связывают ухудшение зрения и самочувствия с использованием девайсов. Специалисты компании объясняют это нарушением гигиены зрения и воздействием вредного сине-фиолетового света, излучаемого экранами гаджетов.
В рамках своей глобальной миссии «Улучшить жизнь людей путём улучшения зрения» Essilor разработала и внедрила ряд новейших технологий, которые помогают успешно бороться с плохим зрением. К примеру, создала очковые линзы нового типа Eyezen. Они призваны сохранить здоровое зрение и облегчить недомогание глаз в эпоху засилья электронных гаджетов. Уникальная технология, реализованная в этих линзах, позволяет глазам адаптироваться к усиленным нагрузкам, связанным с напряжением глазных мышц во время работы за планшетами и смартфонами. Эта технология дополняет другую, предыдущую, которая нивелирует влияние вредного сине-фиолетового света, излучаемого экранами электронных устройств. Благодаря этим очковым линзам сохраняется здоровье глаз подрастающего поколения, привыкшего существовать в виртуальной реальности.
В будущем компания планирует расширить ряд инновационных программ и сделать здоровое и полноценное зрение доступным как можно большему количеству людей, ведь, вкладывая силы и средства в здоровье глаз сегодня, можно существенно сократить расходы на лечение в будущем.
О компании
Essilor International — лидирующая компания в сфере оптики. Специализируется на производстве и распространении широкой линейки линз для коррекции и защиты зрения. Миссия компании — в улучшении жизни путём улучшения зрения. В рамках этой миссии Essilor каждый год инвестирует 200 миллионов евро в исследования и инновации, стремясь обеспечить рынок более эффективными продуктами. Флагманы компании — линзы Nikon, BBGR, Varilux, Crizal, Transitions, Eyezen, Xperio, Foster Grant, Bolon и Costa. Essilor производит и продаёт оборудование и инструменты для профессиональной диагностики зрения. География дистрибуции охватывает более 100 стран мира.