Россияне стали вдвое больше откладывать на лечение

26.07.2017

За последние два года россияне существенно изменили отношение к своим финансам. Аналитический центр НАФИ проанализировал подход жителей России к накоплению средств. По их данным, откладывание денег на лечение стоит на втором месте по популярности после сбережений на чёрный день.

В 2012 году только 16% россиян предпочитали копить деньги на лечение, сейчас эта цифра выросла до 26 % и сравнялась по популярности с накоплениями на отдых. Это подтверждает и результат всероссийского опроса ВЦИОМ: на первом месте в списке жизненных приоритетов россиян — здоровье, на втором — отношения в семье, а на третьем — безопасность, причём в этом списке карьера стоит на последнем месте.

Популяризация здорового образа жизни, забота о себе, активный отдых и желание путешествовать характеризуют современного человека. Так, 71% жителей России подтвердили, что удовлетворены состоянием своего здоровья.

Однако люди как пользовались услугами платной медицины, так и вынуждены продолжать это делать. В 2015 году респонденты обращались к услугам стоматологов — 49% из числа опрошенных. Вторыми по популярности стали врачи — гинекологи, на третьем месте — гастроэнтерологи, офтальмологи находились в самом низу списка. Вместе с тем, по данным Минздрава, на сегодня от болезней глаз страдает каждый седьмой россиянин, а по расходам бюджетов, согласно 37-му выпуску Доклада об экономике России, здравоохранение стоит на четвёртом месте.

Вадим Король, глава группы Essilor в России:

Вадим Король, Глава группы Essilor в России

«По нашим данным, 30 миллионов человек в России нуждаются в коррекции зрения, но не получают её. Это связано с неразвитой культурой заботы о зрении, а также с устоявшимся предубеждением, что услуги салонов оптики чрезвычайно дороги. На самом деле, расходы на приобретение очков хоть и недёшевы, но оправданны: очки человек покупает в среднем один раз в пять лет, при этом качество зрения, а значит и качество жизни существенно повышается».

На стремительное ухудшение зрения людей повлияло распространение цифровых технологий.

На стремительное ухудшение зрения людей повлияло распространение цифровых технологий.

Ещё в 2014 году международная компания Essilor, мировой лидер в сфере оптики, провела масштабное исследование, в котором приняли участие свыше 4 000 человек. По его результатам, 65% опрошенных, которые используют электронные устройства в течение длительного времени каждый день, под вечер испытывают усталость глаз и головные боли, а 70% жалуются на боль в шее и плечах. Почти все участники исследования подтвердили, что связывают ухудшение зрения и самочувствия с использованием девайсов. Специалисты компании объясняют это нарушением гигиены зрения и воздействием вредного сине-фиолетового света, излучаемого экранами гаджетов.

В рамках своей глобальной миссии «Улучшить жизнь людей путём улучшения зрения» Essilor разработала и внедрила ряд новейших технологий, которые помогают успешно бороться с плохим зрением. К примеру, создала очковые линзы нового типа Eyezen. Они призваны сохранить здоровое зрение и облегчить недомогание глаз в эпоху засилья электронных гаджетов. Уникальная технология, реализованная в этих линзах, позволяет глазам адаптироваться к усиленным нагрузкам, связанным с напряжением глазных мышц во время работы за планшетами и смартфонами. Эта технология дополняет другую, предыдущую, которая нивелирует влияние вредного сине-фиолетового света, излучаемого экранами электронных устройств. Благодаря этим очковым линзам сохраняется здоровье глаз подрастающего поколения, привыкшего существовать в виртуальной реальности.

Улучшить жизнь людей путём улучшения зрения

В будущем компания планирует расширить ряд инновационных программ и сделать здоровое и полноценное зрение доступным как можно большему количеству людей, ведь, вкладывая силы и средства в здоровье глаз сегодня, можно существенно сократить расходы на лечение в будущем.

О компании

Essilor International — лидирующая компания в сфере оптики. Специализируется на производстве и распространении широкой линейки линз для коррекции и защиты зрения. Миссия компании — в улучшении жизни путём улучшения зрения. В рамках этой миссии Essilor каждый год инвестирует 200 миллионов евро в исследования и инновации, стремясь обеспечить рынок более эффективными продуктами. Флагманы компании — линзы Nikon, BBGR, Varilux, Crizal, Transitions, Eyezen, Xperio, Foster Grant, Bolon и Costa. Essilor производит и продаёт оборудование и инструменты для профессиональной диагностики зрения. География дистрибуции охватывает более 100 стран мира.

1196


Где купить очки, оправы, линзы:


Адыгея Респ. Алтай Респ. Башкортостан Респ. Бурятия Респ. Дагестан Респ. Северная Осетия - Алания Респ. Кабардино-Балкарская Респ. Калмыкия Респ. Карачаево-Черкесская Респ. Карелия Респ. Коми Респ. Марий Эл Респ. Мордовия Респ. Саха /Якутия/ Респ. Ингушетия Респ. Татарстан Респ. Тыва Респ. Удмуртская Респ. Хакасия Респ. Чеченская Респ. Чувашская - Чувашия Респ. Алтайский край. Читинская обл. Камчатская обл. Краснодарский край. Красноярский край. Пермская обл. Приморский край. Ставропольский край. Хабаровский край. Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Белгородская обл. Брянская обл. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская обл. Воронежская обл. Ивановская обл. Иркутская обл. Калининградская обл. Калужская обл. Кемеровская обл. Кировская обл. Костромская обл. Курганская обл. Курская обл. Ленинградская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Московская обл. Мурманская обл. Нижегородская обл. Новгородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Псковская обл. Ростовская обл. Рязанская обл. Самарская обл. Саратовская обл. Сахалинская обл. Свердловская обл. Смоленская обл. Тамбовская обл. Тверская обл. Томская обл. Тульская обл. Тюменская обл. Ульяновская обл. Челябинская обл. Ярославская обл. Москва г. Санкт-Петербург г. Еврейская Аобл. Ненецкий АО. Ханты-Мансийский - Югра АО. Чукотский АО. Ямало-Ненецкий АО. Крым Севастополь