Солнцезащитные очки Gotti. Мне интересно знать, кто ты.
Новая рекламная кампания солнцезащитных очков Gotti (Швейцария) называется "Мне интересно знать кто ты" (I Wonder Who You Are). Она показывает, как очки оказывают многогранное влияние на лицо владельца. Выбрав конкретную модель очков, мы заявляем о нашей личности, мы выбираем эффект. Кто я? Как я хочу выглядеть? Как я хочу чтобы меня воспринимали?
Солнцезащитные очки Gotti, модель Kitty, 2014
Инновационные солнцезащитные очки Gotti готовы к личностной интерпретации! Черно-белые фотографии рекламной кампании были выбраны как дань классической портретной фотографии.
Солнцезащитные очки Gotti, модель Kojak, 2014
Солнцезащитные очки Gotti, модель Pepe, 2014