Солнцезащитные очки Police - символ свободы. К 30-летию бренда.
В этом году популярному бренду Police исполняется 30 лет. Возвращаясь к истокам становления бренда, можно вкратце описать то время: в 80-е солнцезащитные очки становились не просто модным аксессуаром, а надежной защитой глаз от ультрафиолетовых лучей, новые витки рок-культуры, мода на VHS и кассетные плееры, Madonna на MTV со своими первыми хитами...
Среди моделей солнцезащитных очков преобладали итальянского происхождения, все больше классические, а модели Police с зекральными синими линзами произвели настоящий фурор и моментально стали одними из самых успешно продаваемых. Создатель бренда Bruno Palmegiani / Бруно Пальмеджиани в 1983 году вовсе не расчитывал на такой успех. Знаковым бренд становится в 1990-е годы, когда именно очки с синими линзами стали настоящим культом, как принято говорить сейчас - настоящими must have.
Солнцезащитные очки Police с синими линзами - символ свободы
В честь празднования 30-летнего юбилея дизайнеры Police, конечно, не ограничились коллекцией очков с синими линзами. Наряду с ними представлены шикарные модели авиаторов с коричневыми и черными линзами, покрытые золотом и украшенные эксклюзивными материалами, в том числе кожаными вставками и драгоценными камнями. Как говорится: на любой вкус и кошелек! Юбилейная коллекция для мужчин и женщин уже в продаже, спрашивайте в магазинах и салонах оптики.
А пока предлагаем посмотреть рекламную кампанию юбилейной коллекции Police: