Советы оптику-консультанту: как отвечать на возражения клиента
...Выслушивайте и оценивайте все, что говорит клиент.
Так вы сможете понять его потребительские мотивы, опасения и причины противодействия. Делая замечания, клиент так же может показывать, где в аргументах продавца есть пробел, какие аргументы были неудачными или недостаточно убедительными.
В случае, если клиент начал вам возражать, можно попытаться преобразовать возражение в вопрос. Например, прозвучала отговорка покупателя: «Такие солнцезащитные очки у меня уже есть». Ваш ответ: «Вы уверены? Это коллекция нынешнего года, сейчас они очень популярны. Такие очки дадут вам прекрасную защиту от ультрафиолетового излучения, к тому же на линзы нанесены улучшенные покрытия». Далее предлагаете померить очки клиенту, попутно рассказывая о преимуществах, которые тот получит, приобретя их... Читать статью >>>