Такие разные очки s.Oliver: классика, молодежные, ультрасовременные и спортивные
s.Oliver - немецкий бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Марка относится к сегменту масс-маркет, т.е. рассчитана на средний класс, на «массового потребителя», так как отличается высокой демократичностью цен. Дизайнеры марки, в основном, создают коллекции в стиле casual.
История успеха бренда s.Oliver началась в 1969 году в Вюрцбурге, Германия. Именно тогда, Бернд Фрайер, основатель и владелец компании, открыл свой первый магазин «Sir Oliver». Магазин получил название в честь персонажа романа Чарльза Диккенса Оливера Твиста, а позже был переименован в s.Oliver. Приставка «сэр» в названии бренда появилась как дань уважения британской моде, на которую ориентировался Б.Фрайер при создании своих коллекций.
Благодаря тяжелому труду и счастливой звезде марка S.Oliver всего за несколько лет заняла лидирующее место среди ведущих немецких брендов. С 1999 года началось активное расширение розничной торговли бренда. Были открыты новые магазины не только на территории Германии, но и за ее пределами: в Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Чехии, Польше.
С 2005 года компания s.Oliver приступила к созданию коллекции аксессуаров, в которые вошли: сумки, ремни, солнцезащитные очки и оправы.
Визитной карточкой марки является безупречное качество, креативность, узнаваемые линии и ориентация на будущее.
Производство оправ и солнцезащитных очков долгий, трудоемкий процесс, требующий высокой точности. Каждая модель перед тем, как ее увидит потребитель, проходит очень высокий тест на качество с помощью современного, испытательного оборудования. Спектр материалов, применяемых в производстве очков s.Oliver, тоже весьма внушителен: ацетат целлюлозы, нейлон, гриламид, оптил, сталь, алюминий, титан, монель, дерево, кожа, силикон. И, это далеко не весь список материалов, которые используются в создании оправ и солнцезащитных очков марки s.Oliver, что делает их легкими, прочными и надежными в эксплуатации.
В коллекции очков s.Oliver живут разные стили: классический, молодежный, ультрасовременный, спортивный. Любой покупатель может найти все, что он пожелает.
Бренд s.Oliver отражает дух времени, в котором мы живем, и пропагандирует себя, как мода, созданная людьми для людей.
Ценовой диапазон S.Oliver: 1800 - 2700 руб.