Управление предприятием очковой оптики: что нужно знать современному руководителю.
Семинар «Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)».
22-25 отктября 2013 года, г. Санкт-Петербург
- Как стимулировать продажи? 
- Как за счет учетной политики снизить налоги? 
- Как мотивировать персонал? 
Ежедневно руководитель салона оптики решает множество проблем. Помочь найти ответы на эти и многие другие вопросы готовы эксперты Центра «Прогресс» в рамках практического семинара «Управление предприятием очковой оптики (что нужно знать современному руководителю)»
 
В программе  курса:
- Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность салонов оптики, в том числе, по изготовлению очковой оптики и осуществлению офтальмологической деятельности. 
- Маркетинговая политика: работающая реклама и грамотные промо-акции.
- Сервис, который продает: покупатели готовы платить больше за обслуживание.
- Низкомотивированный клиент с плохим настроением: находим подход к любому покупателю. 
- Визуальный мерчандайзинг: витрина тоже работает на продажи.
- Работа с персоналом салона очковой оптики.
В рамках программы проводится мастер-класс по работе с «трудными» клиентами, организуется выездное занятие в ведущем салоне оптики Петербурга. Условия участия и дополнительные услуги, входящие в программу – на официальной странице мероприятия. 
Организатор: Центр научно-технической информации «Прогресс»
Время и место проведения: 22-25 октября, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний проспект, д. 36/40
Контакты: тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный), эл.почта: client@cntiprogress.ru





