В Москве прошла церемония награждения лауреатов премии «Золотой лорнет»
16 февраля в Москве состоялась VII церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки Московской международной оптической выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.
В связи с ограничением на проведение массовых мероприятий торжественное событие проводилось на новой площадке в Rose Bar в ТЦ «Крокус Сити Молл». Церемония прошла с соблюдением всех актуальных требований безопасности, а число участников было ограничено.
В этом году конкурс на соискание премии проводился по семи номинациям среди оптовых и розничных компаний оптической индустрии. Наибольшее количество заявок было подано в номинацию «Образовательный проект».
Церемонию награждения победителей открыли С. А. Егорычев, директор департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо», и соорганизатор мероприятия, генеральный директор компании «Маркет Ассистант Груп» Е. Н. Якутина, которые поздравили всех присутствующих с началом выставки и пожелали всем номинантам победы. Было зачитано письмо-приветствие участникам конкурса от имени председателя Экспертного совета В. П. Гнатюка, генерального директора НПФ «Медстар», лауреата премии «Золотой лорнет 2015» в категории «Национальная торговая компания».
«В этом году самая необычная церемония награждения за всю историю существования премии «Золотой лорнет», - говорится в приветствии В. П. Гнатюка. - Термин «дистанционно» прочно вошел в нашу жизнь за прошедший год. Но следует ведь заметить, что возможность работать дистанционно нам дают, в том числе, достижения в оптических технологиях. Экспертный совет уверен, что премию «Золотой лорнет 2021» получат именно те компании, которые из года в год развивают свой оптический бизнес, которые даже в моменты кризиса видят новые возможности. Те, кто своим приоритетом выбирают высочайший уровень сервиса для своих клиентов, учёт их индивидуальных потребностей, для удовлетворения которых используются современные технологии и знания. Всех номинантов мы знаем с вами много лет, и не сомневаемся, что и в будущем они будут лидерами оптического бизнеса России».
По результатам обсуждения Экспертный совет объявил победителей в следующих номинациях:
Рекламный проект года
Ochki Boutique, Москва
Розничная сеть/торговая компания года
«Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», Нижний Новгород
Образование и обучение
«Роденшток Рус», Москва
Маркетинговый проект года
Сеть салонов оптики «Дилор», Оренбург-Москва
«Инновация года»
OkVision, Москва
Национальная торговая компания
Stormoff, Москва
«Частная торговая марка»
Оправы для очков Fun-Story, «Галерея Очков», Москва
Специальный приз Экспертного совета
За постоянное совершенствование и волю
«Корд оптика», Казань
Гостей вечера ожидал пресс-волл, где можно было сделать фото на память, прекрасный ужин и концертная программа. Церемонию награждения открыл Максим Ефименко, директор компании «Стайлмарк», исполнив Седьмой вальс Ф. Шопена.
Впервые на сцене церемонии выступил Владимир Преображенский, музыкант, автор и продюсер фестиваля «Бархатное подполье», лидер рок-группы «Бостонское чаепитие». Завершающим аккордом события стало выступление дуэта «Два океана» - Виктории Талышинской (бывшая солистка группы «Непара») и Владимира Курто.
Организаторы церемонии - МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» выражают благодарность партнерам премии в 2021 году — компании «Оптик Маркет+» и ее директору Виктории Жильцовой за многолетнее сотрудничество, а также компании Key Optical Russia и ее директору Олегу Чернею.
Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с представителем организаторов:
Якутина Елена
Тел: +7 (495) 749-04-49
E-mail: goldlornet@gmail.com
Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:
МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».
Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации
Партнеры премии:
«Оптик Маркет плюс», Key Optical Russia.
Информационные спонсоры:
Журналы: «Оптический MAGAZINE», «Оправы и линзы», «Цены на оптику».
Газета: «Поле зрения».
Интернет-порталы: «Оптический MAGAZINE», «Кто есть кто в медицине», EyeNews, Weboptica, Organum Visus.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.
Агентство «Маркет Ассистант Груп» (www.ma-g.ru).
Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Южной Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».