В рамках выставки MIOF названы победители премии «Золотой лорнет» 2021. Поздравляем!
В рамках 28-й Московской международной оптической выставки (MIOF) были подведены итоги прошедшего года в оптической отрасли – лучшие компании, проекты и персонально специалисты, которые внесли наибольший вклад в развитие индустрии и рынка в 2020 году, получили заслуженные награды на церемонии вручения национальной премии «Золотой лорнет». Церемония награждения состоялась 16 февраля 2021 года.
В этом году несмотря на серьезно осложнившуюся работу оптовых компаний, салонов оптики и врачей-офтальмологов, заявок на участие в конкурсе поступило достаточно много. Претенденты на премию предложили своим клиентам новые формы сервиса, продукты и маркетинговые проекты. Для сохранения и развития бизнеса предприятия сектора запустили маркетинговые компании, отвечающие запросам и вызовам этого непростого года.
Итак, победители премии «Золотой лорнет» 2021:
Рекламный проект года
Ochki Boutique, Москва
Розничная сеть/торговая компания года
«Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», Нижний Новгород
Образование и обучение
«Роденшток Рус», Москва
Маркетинговый проект года
Сеть салонов оптики «Дилор», Оренбург-Москва
«Инновация года»
OkVision, Москва
Национальная торговая компания
Stormoff, Москва
«Частная торговая марка»
Оправы для очков Fun-Story, «Галерея Очков», Москва
Специальный приз Экспертного совета
За постоянное совершенствование и волю
«Корд оптика», Казань
Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет» – самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг России. На получение Премии выдвигаются российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России, работающие на рынке оптических товаров и услуг и участвующие в выставке MIOF МВЦ «Крокус Эскспо».