Вебинар "Мода и кризис". Как продавать очки в условиях экономического кризиса?
Нынешние экономические проблемы заставляют покупателя салона оптики по-иному распределять свой бюджет. Первое, что приходит на ум Клиенту - отказаться от обновления гардероба и аксессуаров в соответствии с новыми трендами наступившего сезона. Однако, привычка следить за модой и оставаться в тренде прочно сформировалась у части наших клиентов.
Чтобы сохранить интерес и лояльность этих людей салонам оптики, их владельцам, баерам и консультантам, необходимо предложить Клиентам более тонкий и профессиональный подход. Чтобы Покупатель поверил, что покупка оправ последней коллекции - не каприз, а необходимость поддерживать сформированный образ и имеющийся статус.
Именно на качественную перестройку привычной услуги (продажи очков) направлен данный вебинар для оптиков-консультантов "Мода и кризис".
- Какие новинки сезона предлагает мир очковой моды?
- Как вписать новую оправу в привычный образ?
- Какие правила нужно учесть, чтобы покупка новых очков не повлекла дополнительных затрат на обновление гардероба?
- Как подобрать прическу, макияж и аксессуары к трендовым оправам?
- Как поддержать статус носителя стиля только новыми очками?
Эти и многие другие вопросы предлагаем вам рассмотреть на бесплатном вебинаре, подготовленном для вас компанией "Титан-Оптик" совместно с имидж-консультантом Марией Мартыновой, который состоится 11 февраля в 12.00 по московскому времени.
Как получить доступ на вебинар?
Спрашивайте по e-mail: mail@weboptica.ru
Skype: weboptica
Мы сообщим вам параметры доступа к мероприятию.
Для участия в вебинаре 11 февраля необходимо:
Проверить наличие колонок - для того, чтобы хорошо слышать голос ведущего.
Не забыть подключиться к вебинару за 10-15 минут до начала.
Тестирование подключения
Заблаговременно мы предоставляем Вам возможность проверки подключения к вебинару. Тестирование будет проводиться 10 февраля с 14 до 17 часов (время московское). Крайне желательно подключиться и удостовериться, что все работает должным образом.