Юбилейная московская международная выставка оптики MIOF открыта!
Вчера, 15 февраля, в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 20-я, юбилейная, московская международная оптическая выставка (MIOF). На протяжении трех дней на одной площадке представители оптической отрасли знакомятся с инновационными разработками ведущих оптических брендов, новыми коллекциями очковой продукции, дизайнерскими трендами на грядущий сезон «весна/лето 2017».
«Московская международная оптическая выставка открывается уже в 20-й раз и является отражением российской оптической индустрии. Благодарю всех, кто прошел с нами этот длинный, насыщенный событиями путь, а также желаю дебютантам проекта MIOF успешного старта», - отметил в рамках церемонии открытия директор департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев.
На торжественной церемонии открытия выставки с приветственными словами к экспонентам и гостям обратились:
- Виктория Чижова - генеральный директор компании «Марколин-Рус»;
- Дамиане Андреоззи - генеральный директор компании «Маркиза проект»;
- Вячеслав Валынкин - генеральный директор розничной сети «Оптика МИО»;
- Дмитрий Митюков - руководитель компании «Абиум»;
- Такеши Казей - менеджер международного департамента компании Takubo Wоrks;
- Елена Якутина - генеральный директор компании «МаркетАссистантГруп».
На выставке представители профессионального сообщества приобретут новые знания, обменяются опытом с коллегами, заключат контракты с ведущими дистрибьюторами мировых оптических брендов на поставки продукции.
Центральное место в программе мероприятий MIOF отведено III церемонии вручения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», которая подвела итоги 2016 года. «Золотой лорнет» - престижная премия оптической отрасли, присуждаемая за самые актуальные научные разработки и инновационные проекты, лучшим торговым компаниям, сетям, торговым маркам. На III церемонии были награждены победители в 20 номинациях.
Сегодня, в рамках деловой программы выставки, всемирно известный эксперт в области управления и маркетинга на рынке медицинской оптики Эрколе Ренци, руководитель SR Comunicazione (Италия) проведет семинары, посвященные коммуникации с клиентами в магазинах оптики.