За непродолжительный временной отрезок очки Police смогли стать иконой стиля.
История бренда началась в 1978 году, в Италии. В моде в это время преобладала классика, сдержанность и очень не хватало яркости, некопированной сходными идеями дизайна различных модных брендов. Работать в этом направлении и искать недостающие элементы начала компания международного уровня по производству очков De Rigo. Так появляется идея создания совершенного нового бренда под названием Police, а его дизайнером стал директор компании De Rigo - Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani).
Бруно Палмеджиани (Bruno Palmegiani) - дизайнер бренда Police
Свобода, раскрепощенность, индивидуальность, яркость и оригинальность - лишь немногие основные акценты при выпуске коллекций очков и аксессуаров Police. Очень быстро бренд становится популярным среди активной молодежи, известных актеров, людей искусства, спортсменов. Это происходит благодаря эффектной и грамотно выстроенной рекламе, которая предполагает участие многих звезд, среди которых: Габриэль Батистута, Габриэлла Сабатини, Дэвид Бэкхэм, Михаэль Шумахер, Брюс Уиллис, Джордж Клуни. Девиз компании звучал как призыв быть индивидуальным и как нельзя точной и подходящей стала фраза «Are younique?», вернее вопрос: «А вы уникальны?». Читать статью >>>