Завершился первый этап конкурса «Золотой лорнет» 2023 года. Пресс-релиз
В связи с непростой ситуацией на местах и перестройкой бизнеса в связи с введенными санкциями и изменениями в планах развития многих российских оптических компаний, заявок на участие в конкурсе в этом году было значительно меньше.
Некоторые участники конкурса не выполнили требования к содержанию и оформлению материалов и были отстранены от участия на предварительном этапе.
В номинации «Национальная торговая компания», «Национальная производственная компания» и «Оптометрист года» не было подано ни одной заявки.
Во второй этап конкурса вышли следующие компании:
Дебют
- Кронос, г. Нижний Новгород
- МНТК-Оптика, г. Чебоксары
- Цептер Интернациональ, г. Москва
Инновация года
- ИТигрис, г. Санкт-Петербург
- Цептер Интернациональ, г. Москва
Маркетинговый проект года
- Ochki Boutique, г. Москва
- Оптика «MV», г. Москва
Образовательный проект года
- Веко, РА, г. Санкт-Петербург
- Компания Стормовъ, г. Москва
Реклама года
- Глаз Алмаз, сеть оптик, г. Махачкала
- Компания Аввита, г. Москва
Салон года
- Глазная амбулатория «Взгляд», г. Чита
- Миоптика, г. Москва
- Оптика Б&Б, г. Кисловодск
- Оптимист Оптика, г. Балашиха, Московская обл.
Сеть года
- Глазная амбулатория «Взгляд», г. Чита
- Королевская оптика, г. Калининград
- Оптика Б&Б, г. Кисловодск
- Точка зрения, г. Пермь
Частная торговая марка
- Бурма, г. Москва
- Компания Аввита, г. Москва
- Эвентус, г. Воронеж
Подведение итогов второго этапа конкурса и определение победителей пройдет 14 февраля 2023 года, в первый день выставки MIOF в МВЦ «Крокус Экспо».
Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с представителем организаторов:
Якутина Елена
Тел: +7 (495) 749-04-49
E-mail: goldlornet@gmail.com
Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:
МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».
Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации
Информационные спонсоры:
Журнал «OMR. Оптический MAGAZINE», газета «Поле зрения»
Интернет-порталы: Оптический MAGAZINE, Бизнес и Культура, Кто есть кто в медицине, EyeNews, Optica4all, Organum visus, Weboptica.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции оптической моды. В сентябре 2014 года в MIOF участвовало более 130 компаний из России, Белоруссии, Германии, Китая, Республики Корея, Турции и Чехии. В рамках выставки проходят Образовательный и деловой форум, церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» и научно-практическая конференция по охране детского зрения «Kids vision».
Агентство «Маркет Ассистант Груп» (www.ma-g.ru).
Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Республике Корея и Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставкиНациональной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» и научно-практической конференции «Kids vision», издатель журналов «OMR. Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».